УЖАСНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПОСТОЯННО

Здравствуйте доктор!Кратко описание с чего всё началось,4 года назад стало плохо(нехватка воздуха сердцебиение и т.д) я испугалась и вызвала скорую,в больнице обследовав поставили ВСД по смешанному типу ,проллапс 1 ст с регург.1 ст. пожалуй вот и весь диагноз,сейчас же мучают частые боли в животе ЖКТ расстройства,тошнота(часто),сделала ФГДС поставили поверхностный гастрит и умеренно несмыкание кардии(опять же как врач сказала ничего серьёзного),сейчас появляются и другие проблемы,например если на улице чуть начинает морозить(холодать) мне при ходьбе становится в районе бронхов больновато...дискомфортно,останавливаюсь на время и немного проходит.Курить бросила 5 мес.назад.
Никаких особых лекарств кроме магне б6 мне ничего больше не назначали и т.д.В общем вывод один:я мучаюсь но никто ничего серьёзного не находит,я устала уже бегать и обследоваться,почему у мня такое самочувствие вообще и как с этим бороться и к кому обращаться?Подскажите пожалуйста.И ещё добавлю что у меня раз в полгода на несколько дней бывают скачки давления с низкого до 140 на 110,так же бывают различные аритмии,обследовалась и у кардиолога и тоже ответ:ничего серьёзного.Единственное что я наблюдаюсь у эндокринолога,увеличение ЩЖ есть и несколько узлов,но лечусь,пью эутирокс и ТТГ стало в норме.ЩЖ то лечу но самочувствие кажется будто всё хуже и хуже(
Заранее спасибо за ответ!
А сейчас вот 2 дня уже как жжёт...опять чтоли на какойто рак думать опять,ну уже обсмеют скоро поликлинике...бегаю бегаю...что делать,подскажите пожалуйста)!
Элина,28 лет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/Не об этой ли проблеме идёт речь?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Элина.
Я советую Вам прийти на прием к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем – действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Элина.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам стоит внимательно ознакомиться со статьей ВСД и другой информацией на сайте.Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Правда, к сожалению, уже хроническое. А что Вам мешает, Элина, обратиться к грамотному врачу-психотерапевту? В принципе, можно продолжить бегать по врачам и проводить обследования. Осталось всего-навсего 35 274 болезни, которые нужно исключить.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Элина, вероятно вы "отбрасываете", "не принимаете" какие-то переживания, которые у вас на самом деле есть - и в такой ситуации страдать начинает ваше тело.
Поработайте с грамотным психологом-психотерапевтом, это поможет вам научиться понимать саму себя и постепенно избавиться от тревоги, превращающейся в неприятные телесные ощущения.
П.Ю.