КАК ВСЁ ПОНЯТЬ?

Я знаю парня более года.С первого момента знакомства он мне понравился.Я думала,что тоже ему понравилась,но потом начала сомневаться.Долгое время мы не общались и не виделись.Встретились в компании.Он вроде как проявлял знаки внимания,потом приезжал много раз ко мне в гости сначала с друзьями,а потом один заезжал.Я думала,что всё прекрасно.Он мне рассказал про своих бывших,про то как он гулял( и гуляет).Потом я уехала и мы перезванивались:то я ему позвони,то,если я не звоню,звонил он.Когда я приехала мы встретились.Разговаривали.Потом он опять пропал.Не звонил.Я тоже не звонила ему.Потом опять появился.Мы встретились и разговаривали на разные темы.Но никаких номёков,как таковых,на отношения не было!Подскажите пожалуйста что делать!Может стоит с ним как-то об этом поговорить?Или просто ждать?Или попытаться выкинуть из головы?Может это всё из-за того,что он любил девушку,а она ему изменяла?Он мне сказал,что больше не хочет любить и теперь просто отдыхает свободной жизнью!!!Что мне делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А что хочется?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Алена, Вы сами за минуту можете придумать от 5 до 10 объяснений, почему интересующий Вас молодой человек так себя ведет! Я тоже могу! Например, могу придумать, что парень даже и не подозревает, что нравится Вам и что Вы хотели бы продолжения отношений, а те "знаки внимания", которые Вы восприняли, как доказательство того, что "все прекрасно" были просто показателем того, что ему с Вами интересно общаться, не более того... Или другой вариант: он проявил свою симпатию к Вам, поприезжал в гости, порассказывал о своей несчастной любви, не увидел от Вас особой взаимности (например, "я ей не звоню, и она мне не звонит, значит, ей это не нужно"), и...решил действительно "отдыхать" без Вас...
Вариантов может быть много. И совсем не факт, что какой-то из моих или Ваших вариантов правильный! Не стоит придумывать что-то за других людей, пытаться самим как-то объяснить их чувства или поступки. Если Вам нужен и важен этот человек, попробуйте поговорить с ним откровенно. Слишком сильно не давите, не задавайте првокационных вопросов, типа "Нравлюсь ли я тебе" и "Будем ли мы встречаться" ). Расскажите о том, что Вам приятно и интересно с ним общаться, что Вы хотели бы почаще видеться или хотя бы перезваниваться, и т.д. По реакции и ответам многое станет более понятно.