НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ

Я уже не знаю как жить дальше... Дело в том что мне на призывной комиссии необоснованно поставили диагноз F70 (без обследования. в коррекционной школе я не обучался) закончил обычную школу. имеется атестат о среднем образование и всё. Поступить учится дальше я уже не могу,на работу устроится тоже не получается и самое главное мне не дают получит водительское удостоверение, а это весь смысл моей жизни,не могу жить без автомобиля. Прошу помочь советом, как мне справится с этой проблемой. Я уже года два не могу выйти из депрессии ,меня ничего не радует, я не вижу смысла в своей жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Учиться и работать - можете, ни кто на это запрет не накладывает.Автомобиль - если Вы так "зациклены" на этом, то скорее всего этот диагноз верен.Советую сначала качественно пролечиться, а потом попробовать снять.
Вам это "что-то" подсказывает правильно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если по вашему мнению, диагноз Вам поставили необоснованно - еще на призывной комиссии, то почему Вы задумались о его снятии только сейчас, спустя 10 лет?Любой неправомерно выставленный психиатрический диагноз, требует отмены его через Постановление Суда, и процедуру независимой психиатрической экспертизы.Пишите Исковое заявление в Суд. Вот образец:
В ___________________________
(наименование суда) От: _________________________
(ФИО полностью, адрес) по гражданскому делу № _______ по иску __________ (ФИО истца)
к ____________ (ФИО ответчика) ХОДАТАЙСТВО о назначении психиатрической экспертизы
В производстве суда находится гражданское дело № ____ по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) о _________ (указать сущность требований). Для подтверждения психического состояния гражданина _________ (ФИО) необходимо назначить проведение судебной психиатрической экспертизы.
Считаю, что экспертиза может быть проведена заочно (или в очном порядке (стационарно или амбулаторно), поскольку _________ (обосновать свою позицию по способу проведения психиатрической экспертизы). На основании изложенного, руководствуясь статьей 79 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу: 1. Назначить по делу проведение судебной психиатрической экспертизы, на разрешение которой поставить следующие вопросы: _________ (привести перечень вопросов перед экспертами). Перечень прилагаемых к ходатайству документов (копии по числу лиц, участвующих в деле): 1. Документы, подтверждающие основания ходатайства о психиатрической экспертизе
Дата подачи ходатайства "___"_________ ____ г. Подпись _______