ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ НЕРВОВ

Здравствуйте. Меня очень интересует один вопрос и я очень хочу получить на него ответ :
Когда я с кем-нибудь сильно поругаюсь, сильно потреплю себе нервы во время ссоры, то после этого (когда уже успокоюсь) я чувствую себя совершенно иначе. У меня как-будто все мысли просветляются. Полная ясность ума. Всё становится ясно чётко. Мне легче думать,легче общаться, легче строить логические цепочки. Как-будто совершенно иной мозг в голове зарождается. Чувство просто великолепное. Потом, через час, полтора, это проходит.
Скажите, что это такое? Что это за чувство такое?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Чувство? может быть - "эйфория"?
В принципе после "разрядки" оно действительно может наступать.
Но тогда вопрос - "почему же не получается другим способом, менее разрушительным для вас и для ваших взаимоотношений"?
Очень часто подобное "накапливаемое внутри напряжение" имеет склонность "выходить" в различных событиях - например в фобиях, приступах панических атак или в виде телесных (психосоматических) проявлений.
Судя по всему вы "привычно" "прячете свои чувства в глубине своей души" - причём может быть в том числе и от самого себя. "Путь (обратно) к себе" - возможен через регулярную работу со специалистом-психологом.
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выброс адреналина стимулирует большинство биологических процессов организма. Адреналин перерабатывается, действие заканчивается.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бывает и такое. Нужно искать другие способы эмоциональной разрядки. Лучше это делать вместе со специалистом, психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это закономерный процесс, обусловленный не только и не столько психологической составляющей, сколько - гормональными и психофизическими краткосрочными изменениями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это следствие действия адреналина, выделяющегося при стрессе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Вы нашли для выплеска негативных эмоций деструктивный и разрушающий Вас и окружающий метод. Если будете продолжать в том же духе - останетесь в одиночестве. А хотите мирно существовать в обществе людей - ищите себя в чем-то более конструктивном.