НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

Здравствуйте.
Почему некоторым людям так легко всё достаётся (красивая внешность, деньги, семья, друзья) а на других с детства льётся грязь? Причём первые не ценят свою жизнь, но им завидуют.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Начать нужно с того, что сам человек делает, какие действия предпринимает, чтобы эта грязь - на него не "лилась". Под лежачий камень, как известно - и вода не течет. Да и человек в своем большинстве, существо - не предсказуемое, особенно что касается критики. Перефразировав Евангельскую притчу, как не согласиться с утверждением о том, что в чужом глазу - и соломинку видно, а в своем - и бревно не помеха...Ничто и никому - легко не достается, в основе всего - лежит конкретный труд.А зависть, удел слабых, ленивых и недалеких людей...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Вряд ли Вы знаете о проблемах данных людей. просто одни всю жизнь плачутся, а другие переводят проблемы в задачи и решают их. Еще, многое зависит от отношения человека к себе и жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У каждого свой жизненный путь. Кто-то - губит то, что ему дано природой и родителями, другим нужно всего добиваться самому, третьи - просто завидуют и снедаем собственными мыслями.Каждый выбирает свою дорогу и в большинстве случаев каждый получает в жизни то, чего достоит, чего добивается трудом. Жизнь интересна не своей легкостью, а наоборот, преодолеваниями трудностей. Жизнь, это как игра в шахматы. Одни играют, повышая свой уровень, другие смотрят. Думаю, что интереснее тем, кто играет, преодолевая трудности.