ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте доктор летом 2013 я перенесла операцию очень волновалась по этому поводу пила корвалол и другие успокоительные (удаляли геморрой) после операции я упала ударилась головой через 3 дня почувствовала себя плохо появилась тошнота головокружение страх смерти пролежала в больнице неделю анализы в норме выписалась 4 месяца все было хорошо затем я поехала в торговый центр и почувствовала себя плохо закружилась голова заколотилось сердце появился страх что сейчас упаду бегом вернулась в машину еле доехала домой. Через несколько дней опять начались страхи что все повторится не могла выйти из дома.Начала думать что у меня смертельная болезнь и я умираю .Обследовала все органы сдала анализы все в норме только на ээг увеличение альфа волн.Дошла до психиатра он сказал все лечится назначил мексидол 2 месяца ламиктал и триттико 6 месяцев .После приема лекарств прошел месяц мне стало полегче но все равно бывают страхи просто не так часто.Скажите с чем связано мое состояние и поможет ли мне гипноз
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно говорить лишь о наличии срыва высшей нервной деятельности, что выражается в проявлении панических атак, тревожного расстройства, навязчивые мысли и других специфических синдромов.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту очно.Это лечится.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вам нужно поработать с психологом-психотерапевтом по поводу данной проблемы, такая работа поможет вам научиться справляться с вашими страхами.
Врач-психиатр-психотерапевт скорее всего мало чем сможет вам помочь в силу отсутствия специализированного психологического образования.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), а при необходимости, и назначит эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Гипноз не очень эффективен при проблемах подобного рода.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Ольга!
Вид психотерапии определяется непосредственно на приеме у психотерапевта. Это зависит от индивидуальных особенностей личности и самого уточненного диагноза. Заочно вам не скажет ни один психотерапевт. А если скажет - мол, гипноз нужен - значит слукавит. Гипноз, психоанализ, когнитивная терапия, гештальт-техники или что то еще.. методик очень много в психотерапии.
То что вы описываете, напоминает типичный невроз в виде панических атак с агорафобией. Если это так, то наилучшим зарекомендовавшим себя методом в мировой практике сейчас считается когнитивная терапия. Релаксационные методики мы тоже используем, но в виде классического гипноза - крайне редко.
Психиатр это не должен лечить, поскольку кроме лекарств обязательно применение психотерапии, она на первом месте, поскольку причины неврозов - психологические. А лекарства могут регулировать лишь следствия. Врач-психотерапевт владеет специальностью и психиатра как базовой, так и методами психотерапии. Не сказу за Зеленоград, но в Москве не проблема найти квалифицированного врача.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ольга! Паническое расстройство - это не самый тяжелый вид невроза. Основным видом лечения является психотерапия. Гипносуггестивные методы лечения достаточно эффективны при лечении тревожного расстройства, не не являются единственными.
Подробнее о психотерапии тревожных расстройств и панических атак можно почитать здесь.