ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА Я БОЮСЬ ТРАНСПОРТА

Здравствуйте. у меня возникает проблема с транспортом. дело в том, что 7лет назад камаз чуть ли не въехал в наш автомобиль и стого самого дня я панически боюсь ездить в транспортах. во время езды я начинаю думать о том,что вот-вот будет авария. пожалуйста подскажите как мне боротся с этой проблемой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние Евгения, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте о страхе поездке в транспорте более подробно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Вы верно понимаете, что проблема имеет психологическую основу. Вам нужно изменить своё отношение к тревоге и страхам, научиться справляться ними, постепенно проживать эти ситуации. Лучше этим заниматься под контролем и руководством специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii