У МЕНЯ КРИЗИС И Я НЕ ЗНАЮ КАК ИЗ НЕГО ВЫЙТИ

У меня кризис и я не знаю как из него выйти. Мне сейчас 23 года.
1) Что со мной происходит, откуда это, как мне с этим быть?
2) Как перестать завидовать подругам.
3) Творческой жилы во мне не было никогда. Это нормально?
Вроде живу как во сне и меня это устраивает. Но нет-нет взгляну на своих подруг,которые развиваются, чем-то занимаются и мне становится страшно, что я деградант.
Расскажу свою небольшую предысторию.
Мне было 17 лет и я была в меру активной девушкой, которая сама поступила на 1 курс университета. Но через пару месяцев умерла моя бабушка- человек, который был мне как мать и который меня содержал. Мама никогда не собиралась меня содержать, хотя жила с нами, и жизнь поставила меня в условия выживания – чтобы продолжать учиться и как-то есть-пить я пошла в рекламу и мой график на 5 лет учебы стал выглядеть так: 8-00-15-00 университет, 15-00-20-00 работа. А в выходные тоже работа, а вечером уроки,курсовые. А летом вместо каникул и отпуска 8ми часовой график работы. Я трудилась как лошадка, уставала, но продолжала тянуть лямку. Прошло 6 лет. Я закончила университет и сейчас уже почти год работаю педагогом в студии развития- с детьми работать нравится, но ничего нового в работу не в ношу-работаю строго по методике, данной мне при трудоустройстве.
НО. Как только я устроилась на работу официально и со стабильным маленьким окладом 10000 я «ушла на покой». Я бросила все секции, которыми увлекалась- танцы, гитару, перестала читать, готовить, интересоваться чем-либо, перестала слушать музыку, хотя раньше была меломаном. Живу как овощ. После работы я просто ложусь, ем фастфуд и смотрю сериалы или захожу вконтакте. Чувствую всю жизнь бы и валялась на диване… . В выходные езжу к парню в деревню и тоже ничего не делаю. (Отношения у нас стабильные 2,5 года – собираемся жить вместе. Он человек творческий художник-хобби, а в работе-инженер, постоянно что-то делает- то машину, то на 3 огородах трудится). У меня нет желания следить за своей внешностью, краситься, делать фотографии, покупать новую одежду, выбираю что надеть, что гладить не надо, дома бардак, всё на полу, питаюсь полуфабрикатами и уже готовым. Живу как в хлеву. Оклада катастрофически не хватает- только на самое необходимое. И самое страшное, что у меня нет сил и активного желания что-то менять. Периодически нервные срывы на работе- моя нервная система нестабильна, я меланхолик. Боюсь высоты, воды и любого адреналина. Худая, сколько бы не ела.
Свожу на минимум общение с друзьями, потому что именно в эти моменты мне становится больно за свою жизнь- что они ищут доп. источники дохода, ходят в секции, ездят заграницу, что-то читают и развиваются.. А я начала деградировать и будь достаточно денег и не будь друзей я бы вполне этим была довольна. Но это не нормально для девушки 23 лет! Ничем не интересоваться и ничего не делать. В жизни не пила, не курила. Но деградирую. Как выбраться из этой ямы, если сил и яркой мотивации у меня просто нет? Чувствую себя пустым сосудом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Катерина, отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
1. Что с Вами происходит - понять по описанию трудно, предположу, что причиной может быть затянувшаяся депрессия. То ли она развилась на фоне какой-то психотравмирующей ситуации, то ли из-за постоянного чувства несоответствия чужим ожиданиям. Скорее, причин несколько. Для более объективной оценки состояния и работы по выходу из него нужно обратиться к психотерапевту.
2. Зависть - не такое уж плохое чувство, оно стимулирует человека к конкурентной борьбе. В Вашем случае имеет место, скорее, не зависть, а негативные мысли самообвиняющего характера, они снова и снова провоцируются окружающими, и вполне логичную в связи с этим неприязнь к ним Вы воспринимаете как зависть. Проблема в том, что это порочный круг: Вам внушают, что Вы живете неправильно, якобы, чтобы Вас стимулировать. Вы вместо этого делаете вывод, что раз живете неправильно, значит и сами Вы неправильная, плохая и на что не способная. Ну а плохой человек по определению ничего хорошего сделать не может, можно и не пытаться. Прервать этот порочный круг можно, опять же, с помощью психотерапевта.
3. Никогда я не поверю, Катерина, что в Вас нет творческой жилы. Просто сначала было не до творчества из-за необходимости просто выживать, а потом, с ощущением стабильности пришла апатия. Такое часто бывает, когда человек вынужден годами пахать, забыв о своих желаниях и отдыхе, а потом эта суровая необходимость пропадает. После этого подсознательно любой отдых и любое бездействие не кажется достаточным. Творческая жила пробудится, как только Вы помиритесь с собой, поймете все плюсы меланхолического темперамента (темперамент многих творческих личностей) и выберете для себя цели и задачи, не "правильные" с точки зрения окружающих, а способные принести удовлетворение и пользу в будущем именно Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Человек сам строитель своего будущего, своей дальнейшей жизни. Никто и никогда - не сделает это за Вас. Скорее всего, Вы ждете какого то пинка извне, оправдываете все своей ленью и отсутствием интереса? Как правило, так поступают без инициативные и неуверенные в себе люди.Изменить действительность - сможете только Вы. А чтобы это случилось, Вам всего лишь нужно понять - что жизнь одна, и повторения не будет. Как только это случиться, ситуация начнет меняться в нужную сторону (точнее в правильную, но почему то - пока к сожалению ненужную)...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию можно предположить наличие депрессии.Выход из этого, только один - через кабинет врача-психотерапевта.Если попадется хороший, грамотный врач, то через месяц (примерно) Вам станет лучше и Вы станете занимать более активную жизненную позицию, появится интерес к жизни, к себе, появятся желания и стремления.Заочно, Катарина, можно лишь поговорить, "взбаламутить", может на пару дней чуть улучшить состояние, но не более того. Если хотите изменить свою жизнь качественно и на долго - ищите хорошего врача-психотерапевта и идите к нему на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катарина.
Обвиняя в отсутствии творческой жилки Вы как бы снимаете с себя ответственность за происходящее в своей жизни. Как мы относимся к себе, так и живем. Все люди одинаково наделены как сильными сторонами, так и слабыми. Нужно просто увидеть это в себе, больше уделять внимание сильным сторонам и оберегать себя по слабым.
Не стоит так же ориентироваться на чужие ценности. Ищите свои и стройте жизнь по ним.
Разобраться в своем характере, найти в себе таланты и научиться радоваться простым вещам Вы можете посещая консультации психолога или психотерапевта очно или по скайпу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это состояние можно квалифицировать по разному - депрессия, синдром эмоционального выгорания. Какой бы ярлык не приклеить- суть одна- энергетический дефицит. Выбираться из этого можно с внешней помощью - специалиста, друзей,возлюбленного, а можно самому - избегая фастфуда и сериалов- пища живая и море информации в Интернете, тренинги,вэбинары,курсы,книги. Может помочь извне - биноическая вода, бионанопластырь, аппарат ДЭТА-РИТМ 13 с программами - жизненная энергия, антистресс, активная защита.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катарина.
1) Что со мной происходит, откуда это, как мне с этим быть? --- мало информации, поработайте с психологом, выясните причины и устраните их
2) Как перестать завидовать подругам. --- поднимите самооценку
3) Творческой жилы во мне не было никогда. Это нормально?---- это нормально, но может быть Вы плохо её искали?