КРИЗИС

Здравствуйте! Даже не знаю с чего начать.... Мне 30 лет. В браке 7 лет, ребенку 2,5 года. С мужем начала встречаться с 16 лет. Он старше меня на 2 года.Он мой первый мужчина. Мы ссорились, расходились почти на год в начале наших отношений. У него была другая, я это узнала и бросила его. Потом у меня был друг,у нас были платонические отношения,но мой будущий муж все-таки добился моего возвращения и мы поженились.Н тот момент мне было 22 года. Через год после свадьбы, приехала его двоюродная сестра(у нее с головой не все в порядке,она с детства его любила как мужчину). Я не знаю было у них что-то или нет. Но янашла ее письма, которых она говорит какой он замечательный и как ей с ним было хорошо. Закидывала его смс,я узнала об этом случайно. чувствовала,что что-то не так и залезла к нему в мобильник, а там... у меня был шок. он со своей довюродной сетрой. Хотя, может и были какие-то поползновения с ее стороны, но я все-таки надеюсь, что у него нормальная голова и он ничего с ней не делал. Моя свекровь ее выгнала,отправила домой. Он говорил.что ничего не было, что я сумасшедшая,и она тоже. Я пережила это все. Но помню до сих пор. успокаивала себя только тем,чо она его сестра и у них ничего не могло быть,покрайней мере с его стороны. Все по-тихоньку улеглось. Мы жили дальше. Хотели ребенка, но не получалось. И,наконец, в 26 лет я забеременела. Он был счастлив. Беременность пошла хорошо и роды тоже. Он мне помогает по возможности с ребенком. Всю совместную жизнь мы ругаемся, ссоримся и миримся. причин масса. Я всегда чего-то хочу, мечтаю, по возможности делаю. Я целеустремленный человек, ответственный. Я работаю с 18 лет. получила хорошее образование,имела хорошуюe работу и заработок. Он же сидел на одном месте и ничего не хотел менять.меня это раздражает. Хотя сам по себе он умный,начитанный, все может сделать в доме, хорошо готовит, рукастый. Но ленивый!!! Он вспыльчивый, щедрый, добрый, иногда слишком доверчивй к людям и в то же время хочет довлеть надо мной. конфликт неизбежен. иногда я не моуг себя перебороть. я ему высказываю все,что накопилось, припоминаю его грешки. даже мато н наего ругаюсь. знаю,что нельзя тк с мужчиной,но меня просто прет.когда он жил с родителями,его мать постоянно пилила его,чтобы он учился. не ленился. Он учился хорошо,но скандалы были постоянно. Его бесило,что его учат жить. Из-за этого он не стал учится в институте, бросил его из-за гулянок и друзей. Все наперекор родителям. И сейчас,когда мы ругаемся, он говорит.что я очень похожа на его мать. Короче говоря так мы и жили, то ругались, то мирились, но я его уже воспринимала таким какой он есть,где промолчу уже.Но иногда накатывает и начинается ругань. Так вот. я еще сидела в декрете. Все вроде у нас шло чередом, растили сына, он устроился на новую работу(наконец-то), стал получать неплохие деньги, получил хорошую должность и «забурел» от собственной важности. Стал рыкать, короче говоря «поймал звезду». Я это пережила, конечно, были и скандалы. Но потом он как-то подуспокоился, перебесился. Также он параллельно поступил на заочку в инстутит. моему счастью не было предела. И как-то по осени я стал замечать некоторые изменения в его поведении. Он стал шкериться, я ем звоню на сотовый, а мне«абонент разговаривает», и в течении дня так продолжалось несколько раз. Сначала,я этому не придала знчения, ну по работе звонят, разговаривает. Он вечерами сидел дома, никуда не ходил, никто ему не звонил. Но было все странно. а так как я девочка уже ученая, я стала проверять его телефон-никаких сообщений, проверяю соц.сети, тоже ничего подозрительного. только ему пишет его однокурсница из института, ну ты там как, чего нового,как дела и тд. но он у меня не любитель соц.сетей.Она старше его на 5 лет, двое детей. разведена, но живет в гражд.браке. По нее он как-то говорил в самом начале учебы. но тогда он про всех своих однокурсников рссказывал. короче говоря, я смогла взять рспечатку его разговоров и ошалела..... они уже общаются где-то полгода. смссятся постоянно,каждый день, по ночам созваниваюстя(когда я иду уладывать ребенка), и утром.когда он едет на работу она ему звонит. В основном она ему звонила изначально. Когда я это узнала,меня даже вырвало. Я не знала что делать,плакала. Хотелось уйти, но к родителям идти нет возможности.. Мой сын очень любит мужа. когда его нет он постоянно спрашивает где папа. короче я устроила ему разборки. к моему удивлению он не чувствовал себя виноватым. говорл, что они посто общались по телефону, она его слушала. А со мной ему тяжело общаться,т.к. я его пилю постоянно и требую дел. Я поразилась,что он говорил спокойно.так.как будто он не совершил ничего плохого. сказал,что не мог мне говорить об их общении, т.к.я бы не поняла. а какая бы женщина поняла? секса у них типа не было и я дура,что так дмаю. Типа когда им заниматься.если он дома все время или на работе. Я ей позвонила, она все отрицала.сказала,что они просто общались,что у нее семья,но мужа своего к телефону не позвала.А его удалила со своей странички в соц.сети сразу же.Судя по смс и звонкам, они действительно общались по телефону. хотя меня гложат сомнения. Я решила его опять простить. Но с тех пор я ему не верю уже совсем. с сентября,когдя это произошло мы постоянно ссоримся,скандалим. честно говоря, если бы у меня было отдельное жилье,я бы ушла. Но это квартира мужа. Я вышла на работу, хоть деньги свои появились, ребенок ходит в сад. Все воде нормально, но не так как раньше. Я ему не верю. он очень сильно стал меня раздражать, иногда прям бесит. Я даже мечтаю как бы я с сыном жила в отдельной квартире. Иногда думаю про других мужчин,смогл бы я изменить? Как-то все рухнуло. Мне 30 лет. Работа не в радость. муж предал. с подругой поругалась. только сынок мое солнышко. как мне выйти из этой ситуации.я не знаю сколько я протяну еще. доверия нет. какой-то снежный ком.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Ваш вопрос лежит в плоскости семейной психологии, и тут всегда плохо не только вам, но и мужу и ребенку, ведь он видит что между мамой и папой не все ладится. Взгляды ваши на ситуацию разнятся, сложностей похоже и помимо этого кризиса хватало. Если вы можете с мужем договориться, то обратитесь втроем к семейному психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Инга, а хочет ли ваш муж чего-то попробовать изменить?
Дело в том, что у вас сложилась определённая система определённая система взаимоотношений с самого начала, "матрица взаимоотношений". И когда ваш муж стал меняться (и стали меняться вы) - и семья как структура и каждый из вас к этим изменениям оказались не готовы.
Если муж хочет попробовать что-то поменять - вам имеет смысл прийти на консультацию к семейному психологу вместе с ним. Если он не захочет вам помочь разобраться - то придётся вам искать собственное решение, в котором его мнение и интересы уже будут учитываться в значительно меньшей степени.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Я решила его опять простить"
Семья это система отношений и вашего прощеня мало, чтобы их наладить. Нужно ещё чтобы он простил вас.
"...А со мной ему тяжело общаться,т.к. я его пилю постоянно и требую ..."
Предлаю Вам поработать с семейным психологом, перевести отношения на совершенно другой уровень. Возможно вы узнаете, наконец, что такое семейное и вообще счастье. Только не пытайтесь сразу затащить на консультацию супруга. Лучше начать одной.
Если есть дополнительные практические вопросы, пожалуйста пишите в личные сообщения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Психологическое консультирование по вопросам семейных отношений, предполагает очную работу со специалистом. А поскольку важную роль - играют позиции обоих сторон, то обращаться на консультацию к специалисту - лучше совместно.