9 ЛЕТ БРАКА, ГРУДНИЧЕК И КРИЗИС ЖАНРА

9 лет брака, жили очень хорошо, так сказать «душа в душу», решили родить ребенка и в этом году сделали это, 3 месяца после родов, муж заботился о нас, а потом устроился на новую работу и всё закончилось... Стал чужой, холодный, так сказать «на своей волне», говорил, что у него кризис среднего возраста ( ему 30 лет), а потом признался, что ему нравиться другая, и он ей, просил время, что бы разобраться (вел себя как влюбленный юноша). Время просил 2 мес., потому, что через 1,5 мес, он уедет на родину и там всё ему станет ясно. Я согласилась. Через неделю, после скандала с тещей, он ушел на 5 дней пожить отдельно, чтобы все успокоились, но жил один - 3 недели. За 3 недели он приходил 2 раза в гости навестить. На второй раз я ему предложила вернуться, сказала, что готова дать шанс нашим отношениям, но с условием, что он там «завязывает». Он сказал, что живет как отшельник, он подумал обо всем и готов попробовать. И вернулся... но ничего не изменилось, причем с первого дня это было видно, хотя он пытается скрыть их общение. Так прошла вся первая неделя (домой приходил в 3 ночи (прикрываясь работой) и спал с телефоном в руках), отношения наладить не пытался, но делал вид, что всё нормально.., осталась одна неделя до его отъезда. Надеюсь выдержу, но что дальше делать... жить как сейчас я не хочу... но мужа люблю.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Nadin!
Представляется не случайным, что семейные взаимоотношения расстроились после рождения ребенка. Именно этот период является одним из кризисных в жизни семьи. Это хорошо известно семейным психологам.
Прочитайте, статью специалиста, работающего, кстати, в Вашем городе. Возможно, многое из происходящего станет понятнее.
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Nadin! Я бы настоятельно рекомендовал Вам сходить вместе с мужем на прием к семейному психотерапевту. Благо, в Вашем городе есть очень толковые специалисты.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Большая часть мужчин достаточно сложно переносят беременность жены , а затем рождение своего чада. Ваш муж сам ещё ребёнок, и поэтому произошло так, что он решил на какое-то время сменить картинку, сказав вам о том, что у него кризис. Дело не в кризисе, а том, что он остался без вашего всеобщего внимания, вы его отдали ребёнку, а муж загоревал, вот его горюющего и пригрели, это очень частое явление. Постарайтесь не устраивать скандалы, и не предлагайте первая попробывать ещё раз начать всё заново, результата не будет. Остыньте в своих эмоциях, здраво подойдите к этой проблеме, не ведите себя как обиженая малышка, научитесь спрашивать мужа ЧЕГО ОН ХОЧЕТ? и постараться получить ответ на свой вопрос. Уберите повелительный тон, обратитесь первая к психологу за помощью, не затягивайте время, и всё наладится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам лучше обратиться за помощью к семейному психологу. Вначале можете сделать это сами, а затем - вместе с мужем. От этого будет больше пользы, чем от поиска ответов в сети.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Рождение ребенка для семьи безусловно кризис, однако кризис нормативный, и если что-то неудовлетворяло супругов до кризиса, то возможно то что произошло у вас. Важно не только ваше желание, однако если вы изменитесь, то возможно желание измениться появиться и у мужа. Обратитесь к семейному психотерапевту очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый день!
Nadin, эти вопросы нам приходится слышать и читать чаще, чем Вы можете это себе представить. А это как раз, говорит о том, что кризис в семьях после рождения ребеночка, явление частое, к сожалению!
Не секрет, что многим не удается его пережить безболезненно, распадаются семьи...
Но очень правильно поступают те, кто не сдается этому кризису на откуп, а продолжают битву за свою семью до конца! До победного конца!
Вашим союзником в этой битве и призван выступить психолог - аналитик, специализирующийся по вопросам семейного консультирования!
Не пренебрегайте этой возможностью, обратитесь к специалисту очно, и все у Вас получится!
Удачи и всего самого доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш вопрос больше относится к разделу психологов. Психиатрической или психотерапевтической помощи он не предполагает. Вам нужно немного поработать с хорошим психологом.