СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ

маме 78 лет страдает старческим маразмом,брат хочет отправить её в психбольницу,помогите!!! можно ли лечить дома...и какие препараты можно давать...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Татьяна, Здравствуйте.Очень мало информации.Подобные заболевания лечат и в стационаре и на дому (если нет подозрения на психоз)Препараты должны быть назначены лечащим врачом (психиатром, невропатологом, терапевтом-геронтологом)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В пожилом возрасте часто бывают расстройства интеллекта и памяти. Все эти состоянием объединяются одним понятием старческая деменция. В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, сенильные и пресенильные деменции (слабоумие), а так же сосудистая и мульти-факторная деменция. Старческие деменции лечатся практически так же, как и другие виды деменции, но при лечении старческой деменции необходимо учитывать, что пожилые люди - чаще страдают дополнительными болезнями, такими как гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты, пневмонии и т.д. Это нельзя не учитывать при лечении старческой деменции. Возможно, при детальном осмотре врачом психиатром-геронтологом выявятся - галлюцинации и бредовые расстройства. Лечение деменции должно быть комплексным. Это и препараты для улучшения мозгового кровообращения, и лекарства - действующие непосредственно на память, и лекарства - которые убирают психоз.
Лечение деменции по срокам занимает достаточно длительное время- купирование галлюцинаций, спутанности в среднем занимает примерно 3-4 месяца, поддерживающая терапия может длиться и всю оставшуюся жизнь. Лечение деменции может осуществляться как на дому, так и в специализированном, профильном стационаре. Большинство деменций можно лечить на дому, и больные достаточно неплохо поправляются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Нужно организовать ее осмотр врачом-психиатром. Ваша мама выходит из дома? Она сможет посетить ПНД? Что касается госпитализации, то одного желания Вашего брата недостаточно - для этого должны быть показания.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Возможность лечения Вашей мамы в домашних условиях может определить лишь специалист. Врач-психиатр. После очного осмотра.