ДОЛГО-ПРОДОЛЖАЮЩЕЕ ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый день! Мне 23 года. Выходец из башкирской семьи. 2 год уже встречаюсь с 19 летней башкирской девушкой. Близости не было. Сильная любовь. Я ей сказал, что «это» будет только после никаха(мусульманской свадьбы), которую собираемся устроить через год.
Но этим летом она со слезами на глазах сказала мне, что не девственница. Сказала, что это было до меня, в школьном возрасте(10 класс) и тогда она не знала еще такого понятия. Она сначала пыталась это скрыть от меня, но совесть ее замучила. Для меня это не было особым шоком сначала, так как я вырос в современном обществе с современными проблемами. Я ее простил, за то, что такое она скрывала 2 года(в самом начале отношений насчет этого к ней вопрос был). Я продолжаю ее любить.
Но после этого случая, как будто меня подменили. Появилось сильное психологическое расстройство, как бы говоря психологическим термином - фрустрация. Сначала вообще желания кушать не было, постоянно хотелось воду выпить. В голове все нормально, в душе нет(или в подзоснании). Руки опустились, дела не идут, нету никакого стремления ни к чему. Последний курс университета(заочник), надо начинать писать дипломный проект, а заставить себя не могу. Надо привести в порядок дела на работе - так же. Опустошен сильно я.
Расставался с девушкой, думая, что проблема в ней, но после этого, я понимал, что без нее не могу, появлялась совсем другая тревога, намного сильнее прошлой тревоги, и я через 2 дня вернулся к ней. Думаю, может всего лишь взять таймаут в отношениях.
Помогает хорошо таблетки афобазол, но постоянно сидеть на таблетках я не собираюсь. Кстати, помогает, еще время, прошло 3 недели после этой новости, улучшения есть, по крайней мере появился аппетит.
Вопрос вот в чем. Как это состояние побороть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Венер.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Добрый день, Венер. Побороть это состояние не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь новость, которой Вы никак не ожидали - вовсе не причина развившегося состояния, это лишь "вершина айсберга", так сказать, пусковой механизм. Разобраться с истинными причинами формирования тревожного расстройства, определить ту благоприятную почву, на фоне которой оно было взращено и постепенно дезактуализировать иррациональные страхи поможет только совместная работа с врачом психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Венер, обсудите своё состояние и варианты выхода из него со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Переписка на сайте не очень подходящий формат для решения подобных вопросов. Не теряйте время! Если нет специалиста в Вашем населенном пункте - рассмотрите вопрос о такой работе удалённо по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Венер.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.