ВОПРОС

здраствуйте. в военном билете отметка 1группа статья 1б.44в что это означает? могули я полусить права на воздение
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Судя по вашему возрасту, который Вы указали при подаче вопроса, с момента прохождения Вами обследования по направлению ВВК от военкомата, уже прошло более 20 лет. Следовательно, действовал тогда Приказ Минобороны СССР от 09.09.1987 N 260
(ред. от 16.07.1990)
"О введении в действие Положения о медицинском освидетельствовании в Вооруженных Силах СССР (на мирное и военное время)".Согласно тогдашнему Расписанию Болезней, под перечисленными статьями подразумевались:1"Б" - Олигофрения (умственная отсталость) умеренно выраженной степени, а также дебильность в легкой степени - с эмоционально-волевыми нарушениями.44"В" - Деформация стопы, затрудняющая ходьбу в умеренной степени.По 44 статье, подразумевающей плоскостопие, ограничений на получение допуска на управление автотранспортом - нет. А вот умственная отсталость, входит в Перечень противопоказаний (Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 июня 2002 года N 668). И для решения вопроса о получении права на управление автотранспортом, Вам придется пройти повторное комиссионное переосвидетельствование, консилиумом врачей-психиатров в своем областном ПНД (ПБ), с тем чтобы постараться снять диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не получите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не сможете. Диагноз, который обозначается статьёй 1-б - является противопоказанием для управления транспортом. Вы не пробовали снять этот диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Данный психиатрический диагноз накладывает некоторые социальные ограничения, в том числе и на управление транспортным средством.