ПАРЕНЬ УВЕРЕН В МОЕЙ ИЗМЕНЕ

Здравствуйте!мой парень уверен,что я ему изменяю,хотя поводов так думать я не давала!я не общаюсь с мужским полом,редко вижусь с подругами,но вот мы в очередной раз поругались серьезно , в итоге разошлись.Это было не так давно,хотелось бы вернуть все, полтора года не так мало все таки.Общаемся по Смс,говорит,что не верит ни единому слову, и желает НАМ удачи и всего наилучшего!Кому НАМ, мне не понятно,ведь у меня и мысли небыло изменять,и даже гулять с кем-то из парней,а он что-то на придумывал и свято в это верит!что делать?помогите пожалуйста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем больше будете пытаться доказать ему свою верность, тем меньше он будет верить Вам.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Если свято верит - значит это его религия, которая, как и любая другая религия, не требует доказательств. Делать нужно следующее: перестать стучаться в закрытую дверь и не считать больше потраченные полтора года поводом для сближения с человеком, который не любит и не уважает Вас. Сосредоточьтесь не на длительности отношений, а на их итоге. Они закончены, примите это и живите дальше. Любящий мужчина может сомневаться и переживать, ультимативная же форма заявления без последующих пояснений говорит о том, что ему в сущности все равно, была ли для ревности реальная причина. Просто это явилось удобным поводом для разрыва отношений (весьма распространенная тактика). Кроме того это говорит об эмоциональной черствости и безразличии по отношению к Вашим переживаниям и страданиям. Меня больше беспокоит, почему Вам "хотелось бы вернуть все"? Это прямо садо-мазо какое-то. Ведь судя по письму вы оба будучи вместе, лишь страдали. Неужели Ваша теперешняя жизнь настолько пуста и неинтересна, что Вы даже готовы вернуть такое темное прошлое, лишь бы заполнить ее?
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Татьяна!Если Ваш молодой человек не болен психически, то скорее всего он просто не хочет быть больше с Вами. Как это ни печально. Он не хочет с Вами жить, поэтому придумал и для себя, и для Вас причины и "нашел повод". Судя по всему, действительных поводов для расставания Вы ему не давали, уйти "на ровном месте" он не может, да и не хочет. Ведь нужно оставить себе возможность вернуться. Бывает такое, что вроде все нормально, но чего-то не хватает. Вот ему видимо чего-то не хватает- слишком все гладко. Отсюда и придирки, и беспочвенная ревность. Разобраться и сказать правду- это значит уйти навсегда. А с Вами вроде бы удобно, привычно, и если никто больше не подвернется или просто станет скучно- он вернется. Думаю, логика такая. Будете ли Вы его ждать и возвращать, и нужны ли Вам такие отношения - дело Ваше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Ищите себе в спутники жизни такого мужчину, у которого не будут настолько выражены - комплекс собственной неполноценности и чувство собственности. Унижение на стадии знакомства, вряд ли будет способствовать построению совместных долгосрочных планов...
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Татьяна!Если вы хотели бы попробовать наладить ваши отношения, обратитесь к семейному психологу.Если вам нужно принять решение оставаться с ним или уходить, сходите к индивидуальному психологу. Туда же, если вам трудно пережить расставание с ним
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Патологическая ревность - не редкость в паре. Часто это связано с внутренней неуверенностью человека, отношению к другому как собственности и общим внутриличностными проблемам.
Помочь вам может семейный психолог или психотерапевт. Начать посещать его можно сначала самой, а потом подключить друга.