НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ В ОТНОШЕНИЯХ

Добрый день! У меня проблема в отношениях. Я встречалась с мужчиной почти 7 лет. Хотели пару раз пожениться, но что-то меня каждый раз останавливало. И вот в результате мы с ним расстались. Так как я ощутила, что на меня очень сильно давит. Он всегда сильно давил, хотя конечно заботился, помогал во всем, защищал. То есть нареканий особых тут нет. Но всегда давление во всех вопросах. Того нельзя, туда не ходи, это делай так и т.д. После расставания он снова на меня давит, чтоб мы были вместе. Говорит, что не может без меня, что и я пропаду без него. Что мы созданы друг для друга. Что мы оба очень страдаем, что меня съест одиночество, что у меня много проблем и я их не решу, а вместе решим. (Сразу еще говорил, что кроме него меня никто терпеть не будет и никто не уживется со мной). В интиме я к нему особо желанием не пылаю, он наоборот, очень сильно. Не сказала бы, что я его особо люблю. Наверно, с ним больше хорошо, уютно, защищенно, удобно. Вот и не знаю, что делать. Родные и близкие говорят, что он манипулятор, давит на меня. Понимаю, что тут самой только решать, но совет, я думаю поможет мне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не люблю... в интиме желания нет... давит... Ну и чего здесь решать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана.А какой совет Вы ждете от консультантов? Не уж то мы посоветуем Вам - забыть о себе, перечеркнуть свою будущую счастливую жизнь, и заняться осуществлением прихотей того, кто в Вас и Личность то - не видит...
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Диана!7 лет -немалый срок. Отношения - сложная штука, и вполне возможно, что мужчина таким "давлением" компенсирует особенности Вашей личности. Я бы сказала, что за 7 лет подстройка должна была произойти, и вполне возможно, что Вы чертами своей личности провоцируете давление. Тем более, что особого дискомфорта от этого я в Вашем сообщении не увидела.Конечно, сейчас Вы составили сообщение таким образом, чтобы нам как консультантам ничего не оставалось как сказать Вам, что это не Ваш человек. Вы уговариваете себя не поддаться на его давление в очередной раз, и "уговариваете" нас принять Вашу точку зрения. Так мы конечно не будем против Вас. Но.Возьмите листок бумаги и ручку, разделите на 2 колонки- плюсы и минусы, и честно заполните, указав все плюсы и минусы отношений с этим человеком. Пишите все, что приходит на ум: и Ваши эмоции и состояние, и его возможности.И еще: представьте жизнь без него. Совсем без него, ни звонков, ни давления, всё, он пропал из Вашей жизни насовсем.Если в первом случае на листе бумаги больше минусов, а во втором- Вам представилось, что Вы без него стали хоть чуточку счастливее и свободнее, увидели новые перспективы и возможности- тогда стоит выдержать давление и расстаться навсегда.Но если Вы увидите другую картину- значит, расставание с этим человеком не вынужденный шаг, а шаг, продиктованный желанием новизны, мнением родственников и усталостью. В этом случае Вам стоит просто проработать негатив со специалистом- психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диана.
Ваши родственники праву. Вы встретили мужчину-манипулятора, который не гнушается подлыми методами добиваться того, чего хочет сам. Да и любви у Вас к нему особой нет. На мой взгляд, такие отношения обречены на неудачу. Но принимать решение только Вам самим.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Диана!Вы написали нам множество причин не сходиться с ним снова. Но не понятно, какие аргументы есть за то, чтобы остаться с ним