КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Здравствуйте.
Пять лет назад я уже обращалась сюда с подобным вопросом
http://www.consmed.ru/psiholog/view/322793/
(мужской коллектив на работе, нет друзей), но тогда проблема решилась неожиданно
школьные друзья, сразу несколько, переехали в мой город, потом декрет,
вобщем скучать я перестала и попытки улучшить общение на работе забросила.
Но сейчас проблема возникла снова: ребенок ходит в садик с огромной радостью,
лучшие из друзей разъехались в другие города и страны в поисках лучшей жизни буквально месяц назад,
а на работе после 2 лет декрета я стала вообще изгоем.
Неделю назад к нам в офис пришла новая девочка, единственная кроме меня,
я вдруг поняла, что это мой последний шанс наладить отношения с сослуживцами через нее.
Но у меня ничего не получается, она уже подружилась с некоторыми из наших ребят,
а я не знаю даже, о чем с ней заговорить, когда ее вижу, панически придумываю темы
для разговора и так ничего и не могу придумать. Наша с ней работа
практически не пересекается и рабочих тем нет. Возможно я не правильно подхожу к делу?
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алиса.Когда хочешь подружиться с кем-то, не стоит принимать во внимание - все свои "а вдруг?" и "а если?". Их может быть очень много, причем - одно сильнее другого. Главное - чувствовать, что этот пока еще не знакомый тебе человек, может дать тебе столько же, сколько ты можешь дать ему. Слушайте свое сердце, и тогда Вы никогда не ошибетесь.Для начала, достаточно будет просто поздороваться и улыбнуться...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Для начала вам нужно понять каких людей Вы хотите видеть среди своих друзей. Потом оглянуться вокруг и посмотреть: если ли в Вашем окружении такой человек. Если есть, то налаживание отношений не будет составлять какую-либо проблему. У вас похожие взгляды на жизнь, общие основные принципы, ритм жизни, сферы интересов и т.д. Когда рядом нет такого индивидуума, то стоит спросить себя: где такие люди обитают, чем они занимаются. И идти туда - за поиском друга.
Стоит поработать в этом плане с экзистенциальным психологом, чтобы определиться с собственными ценностями и научиться созидать мир вокруг себя.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алиса. Насилие над собой - вот что Вы делаете не так. Из-за панического страха упустить возможность стать лучшей подругой новенькой Вы забываете даже самые элементарные коммуникационные навыки. А все потому, что "это последний шанс(!) наладить отношения с сослуживцами через нее". Кто Вам это сказал? Во-первых, наладить отношения с людьми никогда не поздно (и совершенно не обязательно делать это через кого-то), во-вторых, судя по письму, Вы далеко не экстраверт, а значит Вам требуется время, чтобы начать общение с малознакомым человеком. Расслабьтесь, в конце концов, даже если Вы не подружитесь в ближайшее время - ничего страшного (во всяком случае нового страшного не произойдет). Вспомните, как Ваша проблема сама собой разрешилась пять лет назад, часто все именно так и происходит. Перестаньте возлагать на ничего не подозревающую девушку все свои надежды на улучшение качества жизни (еще неизвестно, каким человеком она окажется). Как только Вы успокоитесь, повод для близкого знакомства появится сам собой. В конце концов Вас в коллективе всего две девушки, никуда не денется. И еще, Алиса, не буду вдаваться в подробности, но мне кажется, что Вам имеет смысл пообщаться с психологом на эту тему, даже если все опять само собой разрешится.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Алиса!Зачем Вам друзья на работе? На работе вполне достаточно сослуживцев, коллег. Тем более там у Вас мужчины, и врядли они захотят вести с Вами задушевные беседы. У Вас есть ребенок, Вы с ним ходите на прогулки, ведете его в садик. Дети и их развитие- прекрасная тема для обсуждения. Тем более, что познакомиться с кем-то "через ребенка" достаточно просто, а общие темы по воспитанию детей - прекрасный повод для сближения с людьми. Ваш ребенок "с радостью ходит в детский сад". Может, у Вашего ребенка в садике появлись уже симпатии? Может, он уже с кем-то подружился? Поинтересуйтесь у воспитательницы, как ведет себя ребенок, с кем дружит. Познакомьтесь с друзьями, дети очень контактны. Ваше знакомство не останется в этих семьях незамеченным- ребенок обязательно расскажет своим родителям, будет повод подружиться и с ними. Сделайте первый шаг- пригласите друзей ребенка в гости на какое-нибудь совместное мероприятие, например, на день рождения ребенка, конечно, вместе с родителями, ведь они еще маленькие. Придумайте интересные детям развлечения, игры. Чтобы не получилось так, что дети играются в одной комнате, а Вы с родителями "молчите" в другой.Или на прогулке. Увидели интересную Вам для знакомства мамочку с ребенком приблизительно такого же возраста, как Ваш. Скажите своему ребенку достаточно громко, чтобы его мама Вас услышала- смотри, девочка/мальчик какая/какой хорошая/хороший, давай с ней/ним познакомимся? Подойдите к ребенку со своим и скажите: привет! Как тебя зовут? После ответа представьте и своего ребенка. Таким образом дети начнут общение, а у Вас будет повод познакомиться с мамой новоиспеченного друга. Общение можно начать с чего угодно, в какой садик Вы водите своего малыша, какие там условия, рассказать, что Вашему там очень нравится...Также можно водить ребенка на дополнительные спортивные занятия, в секции, в кружки. Как правило, родители при проведении таких занятий ждут своих детей в раздевалках и беседуют на отвлеченные темы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо показать ему своё дружелюбие в отношение него и желание идти на контакт - взгляд, улыбка, слова приветствия .... Далее, это Вы уже сами должны решать, по ситуации и его ответной реакции.Почитайте Владимира Леви.