ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ.

Дело в том, что мне очень сильно нравится один мальчик.Раньше он обращал на меня внимаение в школе,мы разговаривали...смотрели глаза в глаза...ну в общем всё было супер! мы переписывалась...и он говорил что я ему очень нравлюсь.Через неделю я заметила, что мы переписываемся не так хорошо, как раньше.Я спросила " Ты что со мной общаться не хочешь?"
на что он ответил Маш, мы просто друзья и всё. я просила, зачем он мне писал чтоя ему нравлюсь и т.д...он ответил, что не хотел меня обидеть.
У меня слёзы градом....
В школе иногда встречаемся с ним взглядом...
Мальчик уже пьёт 3ий день..., говорит...что есть причина, а какая не говорит...
когда я его вижу....у меня начанают трястись руки...и я становлюсь очень стеснительная...и краснею....еле слёзы сдерживаю...
как мне сделать так, чтобы я ему понравилась???? или что вообще делать???
..на уроках, да в прочем и веде постоянно думаю о нём, выхожу гулять с надеждой его встретить...
я понимаю, что веду себя как полная дура...., но почему то только по отношениюк нему...
Подруги говорят "забудь"...не обращай на него внимание....будь сильнее, но понимаете...я не могу((
Помогите пожалуйста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобные проблемы в Вашем возрасте решаются с мамой в "тихом уголочке", по секрету.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Маша, но это же замечательно, что Ваш мальчик хочет с Вами дружить! Он ведь не оттолкнул Вас, не сказал, что не хочет общаться, просто сообщил, что не готов к каким-то другим отношениям!
Почему бы Вам сейчас действительно не начать общаться, как друзья? Ведь друзь много времени проводят вмести, много говорят друг с другом... В любом случае, это будет гораздо лучше, чем плакать или сходить с ума! Ему гораздо приятнее будет видеть Ваше улыбающееся лицо и слышать слова дружеской поддержки, чем наблюдать за тем, как Вы страдаете и чувстовать себя виноватым! Общайтесь пока так, не претендуя ни на что большее, а дальше видно будет!
Удачи!