Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! Не знаю как поступить, стоит после верить своему парню. Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию кратко. Мы с моим парнем уже 9-ть месяцев как вместе. Недавно наткнулась на его переписку в контакте с девушками. И честно скажу, волосы стали дыбом от увиденного. Он пишет многим девушкам, и основная тема всей переписки - это секс. Он многим предлагает встретится, погулять, заняться сексом. Но одна переписка меня больше всего насторожила, когда он пишет девушке что соскучился и не может уже дождаться их встречи. А она ему пишет, - вспомни пожалуйста точно когда у нас был с тобой секс, очень надо. На что он ей ответил - месяц тому назад так это точно. После уже прочитанного я с ним села поговорить на эту тему. Я ему сказала что знаю о его переписке, попросила объяснить мне всё. Он говорит что это всего - навсего вирт общение, не перетекающее в реальность. Что ему нравится таким образом наблюдать реакцию девушек, когда им предлагают заняться сексом мало знакомые люди. Я подумала возможно это и так, но напомнила о этой переписке ( она ему пишет, - вспомни пожалуйста точно когда у нас был с тобой секс, очень надо. На что он ей ответил - месяц тому назад так это точно.) Он ответил, что она ему выносила мозг чтоб он со мной расстался и был с ней. Поэтому ответил ей именно так. Но я не знаю могу ли верить подобным объяснениям. Сейчас он извиняется, говорит что подобного больше не повторится, что боится меня потерять, поскольку очень сильно много для него значу. Просит забыть это всё и простить его. А я не знаю что мне делать, у меня постоянно стоит перед глазами эта переписка ( она ему пишет, - вспомни пожалуйста точно когда у нас был с тобой секс, очень надо. На что он ей ответил - месяц тому назад так это точно.) Подскажите пожалуйста что мне делать, как быть? Заранее огромное Вам спасибо!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Что Вам делать и как быть - решать только Вам. Если Вы предпочитаете отрицать очевидное и продолжать держать ни во что не ставящего Вас человека около себя, значит это Вам зачем-нибудь нужно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я понимаю, что у Вас еще не прошла пора влюбленности и объективная оценка ситуации, с Вашей стороны, весьма затруднительна.Это не означает что Вы глупы или не адекватны ... Это состояние для влюбленного человека абсолютно нормально. Однако, постарайтесь эту ситуацию оценить объективно, с расчетом на будущее ... если он сейчас, на этапе вроде бы как влюбленности (это предполагается, если Вы не так давно вместе) флиртует с другими и, тем более, речь идет о недавнем сексе. Что же будет позже?
Окончательное решение принимать Вам, т.к. это Ваша жизнь и жить её не нам, а Вам. Поэтому, подумайте, какое решение будет единственно верным, "пошушукайтесь" с мамой и/или папой, родители плохого Вам никогда не посоветует, они имеют значительно больший жизненный опыт, нежели Вы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Ваш партнер молодой человек с Вами, как в словах, так и в делах. Кроме того, он продолжает искать партнер для секса и общения. Вряд ли это происходит от большой любви к Вам. Что с этим делать - думайте сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважайте себя, Татьяна. Других, попробуем уважать вместе с Вами, если хотите...
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Татьяна!С расширением использования интернета на различных сайтах знакомств, в социальных сетях "зависают" легкодоступные девушки. Которые свободно идут на контакт в сети, высылают мужчинам фотографии в том числе интимных частей своего тела, и всячески демонстрируют свою готовность к быстрым сексуальным контактам. Эмоционально и умственно "пустые", они воспитаны на осознании того, что мужчинам от девушек нужен только секс, а девушка создана для удовлетворения этой потребности. Стоит отметить, что такие девушки как правило достаточно ухожены и красивы, ведь соблазнение мужчины- их приоритет, который они ставят во главу угла. Для них главное, чтобы их захотели. А дальше- видимо так учила их мама- все сложится само.И вот теперь представьте мужчину, испытывающего страх перед отказом, ждущего того, что необходимо будет доказывать свою состоятельность в надежде на получение благосклонности понравившейся женщины, короче воспитанного в нормальных семейных традициях. Такой мужчина попадает в подобную соц сеть, заинтересовывается прекрасной незнакомкой, пишет сообщение- и получает быстрый эротический ответ. Ничего не надо доказывать, не надо совершать геройств, прекрасная незнакомка быстро идет на контакт, переписка полна откровенных подробностей.Мужчине приятно очаровывать, он чувствует себя удачливым "охотником", это общение действует на него как наркотик. Ведь раньше он думал, что все гораздо сложнее. А тут "на деле" он "щелкает девчонок" одну за одной. Впоследствии такие мужчины встречаются с этими девушками, после удовлетворения сексуального влечения чувствуют ту "пустоту", о которой я говорила в начале, и как правило ограничивают общение только одноразовым сексом или же просто периодически используют такую "подругу" для сексуальной разрядки (опять же не частой, чтобы сохранялся эффект "первого раза"), так как сама по себе девушка ценности не представляет.Остановиться мужчине, попавшем в такую зависимость, очень тяжело, мужчина привыкает к буре эмоций от первого соблазнения и выбросу соответствующих гормонов. И никакие стабильные отношения не могут заменить очарование начала межполового контакта.Что делать, спросите Вы? Если мужчина Вас действительно любит, хочет быть с Вами- единственный выход для него- исключить любое интернет-общение. Это не совсем Ваша проблема. Это проблема- его. Он допустил возникновение этой зависимости у себя. И он прекрасно понимает, что если не удержит отношения с Вами- действительно близким ему человеком- он будет обречен на череду одноразовых контактов, не дающих ни душевного спокойствия, ни прочного семейного фундамента.Эффект от удаления страничек в соцсетях и прекращения такого общения сродни отмене наркотика. Держать себя в руках он сможет длительное время, но нет-нет и ему захочется ощутить этот знакомый ему эффект первого соблазнения. Как к этому относиться- решать только Вам. Глубокой привязанности от таких связей мужчина не ждет и не ощутит, но Вы никогда не знаете, как будет вести себя девушка, которая попадет в сферу подобных интересов Вашего мужчины.Могу Вам только сказать, что таких мужчин сейчас становится все больше и больше. Виной тому вседозволенность в интернете, особенности воспитания мужчин и распущенность девушек, единственной целью которых является возбуждение желания мужчины. Такие мужчины, как правило, осознают сами весь ужас своего положения, нередко обращаются за психологической консультацией. Для них действительно тяжело создавать и поддерживать длительные отношения, но при этом они в них очень нуждаются.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Татьяна!Вероятнее всего, что он вас обманывает.Такая переписка "попадается на глаза", когда мужчина сам этого хочет. Не обязательно сознательно. Зачем? Или он хочет понять, что вы готовы терпеть рядом с ним, как вы относитесь к изменам, можно ли вас водить за нос. Или он перестал ценить ваши отношения и хочет расстаться.