НЕНАВИЖУ СВОЕГО СЫНА

Это ужасно. Но это правда. Ему всего 2,5 года. Но я ненавижу его. Своего сына.
Всю жизнь я хотела родить дочь.
В 26 лет я забеременнела. На 36ой неделе беременности набралась смелости и спросила у врача УЗИ о поле ребёнка. «Мальчик»- это слово убило меня.
С того момента в моей жизни всё пошло наперекосяк.
Не буду вдаваться в подробности о том, как прошло то время.
Скажу , что происходит на сегодняшний день.
Моё отношение к сыну на грани удушить его. Я всё делаю ради его комфорта - мою, убираю, стираю, готовлю и т.д.
Но внутренний мой настрой ужасен. Я ненавижу ребёнка всей душой. Он раздражает меня всем своим существованием, постоянным плачем, непослушанием, до сих пор не хочет ходить на горшок, не разговаривает, только экает и ноет, дерётся, кусается, щипается, обижает других детей, может побить взрослого прохожего на улице, дома постоянный бардак, еда вываливается нарочно изо рта на пол, напитки специально проливаются, в общем делается назло всё. Я изо всех сил сдерживаюсь чтобы не ударить его. Бывает периодически, когда я беру ремень и могу шлёпнуть, когда вообще предел наступает.
Муж на работе по 6 -7 дней в неделю. Я с ребёнком одна. Пришла путёвка в детский сад месяц назад. Но как по злому року судьбы у нас не получается весь месяц пойти по врачам пройти мед.комиссию : третий раз за месяц простуда. Первый раз прорезывались зубы, насморк ,кашель ,температура на неделю. Потом три дня улучшения. Вновь сопли на неделю. Опять три дня улучшения и вновь - заращился от папы.
Знакомая педиатр не советует торопиться с садом. Говорит - слабоват. Будет день-два ходить, а потом две недели лечиться.
Редко нам помогают родители. Берут моего сына к себе. Тогда я сутки могу отдохнуть. Ненависть отлегает и становится легко на душе. Когда забираю его - обычно везу в парк или в какое-то детское развлекательное заведение. И настроение у обоих отличное. А потом опять «мясорубка»... Кричала раньше часто на него. Решила попить Персен. Немного успокоилась.
Но в душе всё равно ненависть. Частые мысли о том, что надо было делать оборт, что из-за моего такого поганого отношения из него вырастет бандит или наркоман, что я не люблю его и не способна вырастить хорошего человека... и чем больше проходит времени, тем больше я его упускаю, тем больше мне становится сложнее...
Муж не проводит времени с ребёнком. Из-за работы. А я потеряла всякую надежду на выход из этого замкнутого круга собственной злости и ненависти на ни в чём не повинного ребёнка.
Вы можете осудить меня, закритиковать. Я пойму. Но я пишу сюда не для того, что б мне вправили мозги - что «научитесь любить ребёнка», «это ваша кровиночка»,«дети-ангелы» и т.д. я пробовала. Внушала себе. Не помогает. Как быть? Как не испортить жизнь ребёнку. За моей нелюбовью всё равно кроется волнение что из сына получится монстр. В нашем мире много плохих людей. И очень не хочется что бы он пополнил их ряды. А для этого я должна как-то переломить свой разум. Как?...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> что я не люблю его и не способна вырастить хорошего человека..
> За моей нелюбовью всё равно кроется волнение
Дело не в том, что "вы его не любите". Вы бы тогда сюда не писали.
Вероятно что у вас не хватает "ресурсов".
В первую очередь - создаётся ощущение/впечатление, что не хватает поддержки - от мужа, от близких.
И - фигурально выражаясь - вы сама оказываетесь в роли того самого "ненакормленного / недоласканного / недолюбленного ребёнка", и поэтому вам сложно дать своему сыну то, чего так не хватает самой.
Я не знаю деталей и подробностей вашей ситуации, тут нужно говорить более подробно., чтобы лучше понять вашу ситуацию - и уже затем разбираться - "где найти ресурсы". Мне кажется, что это возможно, тем более в таком большом городе как Москва. Можно начать с поиска психолога, такую помощь вы можете получить в том числе и в "социальном" (бесплатном) формате, на приём можно будет (по предварительной договорённости) прийти с малышом.
П.Ю.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Надежда!Вы устали со своим сыном и вам нужна поддержка. Не у вас одной ребенок вызывает ненависть.Обратитесь к психологу. В Москве легко найти как платную, так и бесплатную помощь.Я могу предложить вам участие в группе поддержки для родителей http://xn--80aqahnk.net/gruppa-dlya-roditelej/Следующее занятие будет 6 октября в 10-00.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Дайте себе еще один шанс. Возможно, Ваше отношение к сыну связано с определенными установками относительно противоположного пола. Поработайте над ситуацией с психологом. Если это не поможет, то нужно подумать куда отдать сына на воспитание. Может быть это будут Ваши родители или родственники мужа. Задачу нужно решать конструктивно, с пользой для Вас и Вашего ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Прислушайтесь к рекомендациям Ольги Борисовны, и рассмотрите возможность очной работы со специалистом.