СТЕСНЕНИЯ

Приветствую всех консультантов. Думаю вам уже не раз задавали подобные вопросы... Я следующий. Ситуация такая, мне 21 год, я проще говоря одинок) Я никогда не встречался с девушками, у меня никогда не было отношений, меня это никогда не привлекало, но сейчас я стал об этом задумываться, не буду же я всю жизнь так. По школе была ситуация, в 11 классе сразу две девченки, подруги, захотели со мной встречаться, но мне было если чесно всеравно. Но теперь поговорим о том что происходит сейчас... Не так давно я зарегистрировался в одной из соц сетей, я не пишу первый никому, потому что не хочу унижаться перед этими высокомерными я промолчу кто... Кому надо сами мне написали, большинство предлагали мне встретиться, а вся проблема в том что я не могу! Почему не могу ? Да потому что у меня теперь дикий страх встретиться с человеком с которым я так хорошо общался в сети, я не хочу увидеть в глазах человека с которым ты переписывался при встрече разочарование в тебе, увидеть что ты не понравился ему, меня это сильно мучает, я никак не могу побороть себя, некоторых людей которых я случайно встречал ... Я пытался быстрей избежать встречи, потомучто я не знаю как себя вести, сразу это стеснение .. Как оно меня бесит а.. Естественно как нормальный человек я посоветовался с близким мне другом, это конечно понятно что он не скажет мне что типо ты страшный)) он сказал да ты не гони, ты красивый парень , широкий в плечах и т.д., это ты их должен посылать, что ты просто сильно заморачиваешься, да оно так и есть. Вот подскажите как мне поступить ? Как побороть страх встречи ? Чувство стеснения ? К кому лучше обратиться по этому поводу, к психологу, или психотерапевта ? Может есть специальный гипноз для данной ситуации ? Скажите что делать.. А то я чувствую что это все скоро перейдёт в затяжную депрессию.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Не очень много исходных данных, конечно. Но меня насторожило вот это высказывание: "я не пишу первый никому, потому что не хочу унижаться перед этими высокомерными я промолчу кто...". Настрой, конечно, наилучший для поиска девушки. А если без шуток, такой негативизм говорит о глубоком внутреннем конфликте, подавленных отрицательных эмоциях, возможно и депрессия уже имеет место. О причинах пока могу лишь догадываться. Поэтому я бы советовала именно врача психотерапевта. Отдохнуть под гипнозом не надейтесь, над разрешением своих проблем придется попотеть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, 12345!Гипноз - не самый лучший психотерапевтический приём в Вашем случае. Разобраться в себе, понять причины Вашей тревоги, изменить отношение к страхам - Вам поможет психотерапевтическая работа. Ею Вы можете заниматься, как с психотерапевтом, так и с толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Подобные проблемы, связанные с низкой самооценкой и отсутствием достаточного опыта межличностных коммуникаций, достаточно хорошо решаются - в рамках очной работы с грамотным специалистом-психологом. И ни какой гипноз, не даст Вам опыта построения отношений с людьми. Дать его Вам, сможет только ваш личный опыт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Каждый человек испытывает те ил иные проблемы коммуникации. Коммуникаторов от рождения немного. И практически все эти навыки развивают в себе. Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте!Вот Вы пишите, что никогда не встречались с девушками, Вас это никогда не привлекало. А теперь Вы стали "задумываться над этим", "не буду же я так жить всю жизнь".Ответьте себе на вопрос, а хочется ли Вам встречаться? Скорее всего, желание у Вас так и не появилось, а действуете Вы в этом направлении под влиянием социального стереотипа, потому что "все говорят, что так надо". Есть такая поговорка "Охота пуще неволи". Когда Вам захочется создания отношений, и желание станет сильнее страха и стеснения- тогда и будете встречаться. Не торопите себя под влиянием чужих слов и интересов. Развивайтесь социально, учитесь, занимайтесь интересной работой.Вы абсолютно нормальный парень, у Вас есть друзья и все в Вашей жизни будет хорошо. Всему свое время, Вы еще молоды и не надо себя заставлять делать то, что Вам пока делать не хочется. Тем более под гипнозом.