ВСД ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ

здравствуйте меня каждое утро беспокоит чувство рвотного рефлекса и стеснения в горле но рвоты не происходит и так уже месяц,замечать стала это перед экзаменом на фоне волнения всю дорогу в пустую выворачивало,а первые признаки заметила в клубе,алкоголь не принимала и в утро этого дня меня тоже было рвотный рефлекс но я не придала этому значения,сейчас никуда не могу выйти а мне учится надо,в общем чувствую себя хорошо,только боюсь что завтра опять будет тошнить и так и происходит..,как избавиться от этого чувства??4года назад ставили под вопросом ВСД но симптомы были другие ,подскажите как бороться заранее спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лидия, заключение "ВСД под вопросом" на поверку оказывается чаще всего несостоятельным. Под этими загадочными буковками "ВСД" обычно кроется обычный невроз.
И посетить Вам нужно психотерапевта.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
У гастроэнтеролога были?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это не болезнь, и никогда ею не было.Кто и куда ставит ВСД?ВСД, это условное обозначение симптома для определения состояния, вида проявления срыва высшей нервной деятельности.Идите к врачу-психотерапевту. Нужно установить настоящий, полноценный диагноз, после чего уже можно будет говорить о лечении.При чем тут гастроэнтеролог - не ясно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Вероятнее всегото тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Для начала проконсультируйтесь у гастроэнтеролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Позанимайтесь с психологом. БОльше спите, занимайтесь спортом. Будьте честны с окружающими. Часто тошнит не от болезни, а от ситуации...
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Начните с успокоительных (валериана ,пустырник) из гомеопатии поможет нукс вомика.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
В настоящее время нет такого диагноза "ВСД".
После исключения беременности и надо проконсультироваться у психотерапевта или психолога. Т.к. основная причина таких состояний - это пережитый стресс, волнения, страхи и т.д.
Также стрессы и нерегулярное питание могли привести к заболеваниям ЖКТ, поэтому также желательно пройти обследование у гастроэнтеролога.
Добра и здоровья вам!
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Лидия. Необходимо исключить органическую или инфекционную природу рвотного рефлекса. Параллельно можно обследоваться у психотерапевта
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лидия. Обычно с подобными симптомами борются так: Консультируются со специалистами, выясняют причину и устраняют её. В Вашем случае необходима консультация и обследование у ЛОР-врача, эндокринолога и психотерапевта. Если эти специалисты посчитают, что нужна консультация терапевта, анализы и пр., то они Вам скажут. Будьте обязательно здоровы!