УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ЧУЖОГО СТЕСНЕНИЯ

Я не нормальная?
Мне нравится смотреть на то, как люди испытывают смущение, стыд и стеснение при разговоре. Например, когда им приходится отвечать на неудобные вопросы или говорить на интимные темы.
Сама я могу открыто ответить на любую тему. Но если на меня будут смотреть много людей, то станет некомфортно. Хотя мне все равно на общественное мнение.
Также испытываю удовлетворение от успешного разговора на тему секса например. Меня возбуждает говорить об этом, обсуждать в спокойной манере как обыденную тему. Я в эти моменты чувствую себя психологом. И интересует меня это обсуждение с психологической точки зрения. Удовлетворяет ещё, когда внутри смущаешься, но виду не подаешь. А собеседник подает. Но ты как-бы его превосходишь. А вообще я девственница и со стороны окружающих хорошая девочка. Очень спокойная и сдержанная.
Скажите пожалуйста о чем это все говорит?
Почему мне это нравится?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то что Вы описываете, вряд ли можно считать патологией. Когда нет интимных отношений, тогда бывает много разговоров на эту тему. Такое вот замещение одного  другим. Поэтому и нравится Вам, тк это безопасно и затрагивает половое Ваше влечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Поздравляю, у вас есть все шансы для того, чтобы стать крупным лидером, или депутатом как минимум!
Ведь общеизвестно, какой бы высокоморальный и добрый человек не был по своей природе, если он знает средство воздействия на другого человека - он им обязательно воспользуется. Наверное я не ошибусь если предположу, что лучше всего вы чувствуете себя именно тогда, когда контролируете ситуацию, то есть в любой момент можете на нее воздействовать?
Именно поэтому некоторые и выбирают такое поведение, которое выбивает другого человека из привычного восприятия окружающего. Любого человека, если поставить в неизвестные и незнакомые условия, в которых непонятно что делать, можно привести в состояние растерянности. А растерянный человек - очень легко управляем. Вы это поняли, и взяли на вооружение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вероятно так Вы самоутверждаетесь или повышаете свою собственную самооценку.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, Вам нравится ощущение контроля и власти над людьми. Вы пытаетесь утвердиться за чужой счет, используя свои личные особенности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это повышает Вашу самооценку и за счет этого Вы самоутверждаетесь. Естественно, Вам это нравится. Сейчас сложно говорить, патология это или нет. По этим данным невозможно сказать ни о наличии, ни об отсутствии психической патологии.
Тут, скорее всего, имеются иные проблемы и этим поведением Вы стараетесь компенсировать их.
Я бы так сказал, что если покопаться, то что-то есть.