ЧТО ДЕЛАТЬ С МУЖЧИНОЙ

Здравствуйте!Помогите мне разобраться в следующей ситуации. 4 месяца назад познакомилась с мужчиной, ему 34 года, мне 30. Отношения стали развиваться сразу и стремительно. Он часто звонил мне и приезжал по первому же моему звонку.Спустя какое-то время мы узнали что я беременная. Он к этому отнесся спокойно и сказал что хочет этого ребенка. У него уже 2-е детей от первого брака, у меня пока детей нет.Я предложила ему узаконить отношения в связи с беременностью, он опять же спокойно отреагировал и сказал что согласен в любое время. Но меня в последнее время тревожит его поведение. Он постоянно говорит что ему просто НЕОБХОДИМ секс каждый день, я ему не отказываю, но если я вдруг не дождалась его и уснула или вообще осталась дома, то он со мной потом весь день не разговаривает.И если я первая потом не заговорю, то и вообще может неделю даже не звонить, пока опять же я первая не позвоню.Мне его мать и сестра говорят что он в период этого молчания сильно переживает. Он очень радуется тому что я первая потом начинаю с ним говорить, у нас снова хорошие отношения до тех пор пока я опять не усну или не приеду.И так по кругу. Что делать с этим я не знаю, уже бесят сильно эти обиды.Когда я очень хочу спать я его прошу закончить дела пораньше чтобы заняться сексом и лечь отдыхать, он как-будто специально начинает тянуть время, ходит кругами, находит бесполезные занятия, хотя я говорю ему что от недосыпания я начинаю болеть.На уступки не идет никак.Как мне вести себя с этим мужчиной? Почему он себя так ведет, ведь чувствуется что я нужна ему и что он на самом деле сам же и переживает из-за своих обид.Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, у вас возникли непонимания из-за разности характеров и режима жизни. Вы человек рациональный, а Ваш мужчина, вероятно, - иррационал. Есть и другие моменты непонимания различий в психологии друг друга. Разобраться в этом и снова прийти к гармонии вам поможет семейный психолог или психотерапевт на очных встречах ли в формате онлайн по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Повышенная сексуальность в 34 года, обидчивость, некая злопамятность и т.д., то что Вы описываете.Это говорит о высокой вероятности наличия у этого мужчины эндогенного психического заболевания.Точно сказать об этом можно только после полноценного его обследования (очно - врач-психиатр).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если человек адаптирован, социализирован, имеет развитую структуру своих жизненно необходимых потребностей - пусть хоть несколько раз в день занимается сексом. А если он ни о чем больше думать не может, и все помыслы у него направлены только на секс, то это как минимум - наш клиент, независимо от того, сколько коитусов в неделю он имеет/может иметь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А Вас сильно "напрягает что нужно первой "разруливать" ситуацию? Разбираться в другом конечно же нужно, иногда со специалистом очно. Но важнее разобраться в себе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Секс - может быть, как способ избегать близости, ну и обида в том числе. Ваши отношения находятся в естественном кризисе, с которым можно разбираться самим, но разговаривая про свои отношения или при помощи семейного психотерапевта.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Не вижу в Вашей ситуации по Вашему описанию ничего сверхестественного или признаков какого-либо заболевания. Мужчина Ваш зрелый, в 34 года он уже знает о себе очень много и в себе разобрался, знает, что ему нужно, а что- нет. Нужен мужчине ежедневный секс- прекрасно. Куча женщин в устоявшихся парах страдает от обратного. Обижается при отсутствии секса - вполне понятно, в простонародии называется "облом"- ждал, мечтал, хотел- не удалось. Всем понятное чувство разочарования. После этого обиделся- ну что ж, такой у него характер. Не идет первый на контакт- это Вы его обидели и разочаровали, а не он Вас. Вот и весь Вам расклад. Такой характер, такие привычки и желания. Идеальных людей не существует. Никто не запрещает и Вам выставить свои условия совместного существования, чтобы и Вам в паре было комфортнее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Как Вам вести себя с этим мужчиной? Для ответа необходимо знать Ваши приоритеты. Мало информации , необходима очная беседа или хотя бы телефонный разговор, переписка. Рекомендую связаться лично с доктором Александром Игоревичем Ванконом в г. Санкт-Петербург.
А КАК Вы ХОТИТЕ себя с ним вести?И если Вы уже выбрали тактику своего поведения, то какой реакции Вы ожидаете ?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Ваша ошибка первая. Лучше надо было узнать как-то через общих знакомых, на его работе, а причина развода его с первой женой? Ведь 2 детей. У него есть прошлое, которое может вас тянуть назад и "утопить". Все легко и просто, познакомились, забеременела. А потом оказалось, что и печать ставить он не спешит, и секс ему нужен ежедневный. Но вы беременны. Какой ежедневный секс? Вы устаете. Он этого не понимает? Прежде чем, беременеть, нужно узнать лучше мужчину. У него на первом месте - скотство и больше ничего. А что будет, когда родиться ребенок? Если от его скотства у вас не произойдет выкидыш или преждевременные роды. Я не желаю вам плохого. Но ваш мужчина вас к этому сподвигает, к сожалению. Во время беременности нужны ограничения в сексе. Есть критические периоды развития беременности. И вам совет - поговорите с его первой женой. Можно не самой. Это может сделать ваша подруга, ваша мама. Они могут записать разговор на мобильник, чтобы вы точно слышали все дословно. И вы сразу многое поймете. И решите для себя.