STRANAJA DEPRESIJA

Zdrastvujte. U menia depresija to prihodit to othodit uzhe mnogo let. Kogda ja nachala zhyc semejnoj zhyznej.pojavilsia muzh,nastupili budni stalo vsio ne interestno.v molodosti posle shumnyh tusovok i mnogo vypetogo na sleduscij den nachala zamechac za soboi socio fobiju soprovozhdajusciju panicheskimi atakami.potom poteria raboty kotoraja prinosila bolshyje dengi no ne udovolstvije.posle rozhdenija rebionka nachilis naviazchivyje mysli, dipresii i panicheskije ataki.nachala medetirovac pa proshli no depresija ostalas. Eto takaja depresija shto ja delaju dela no net ni kokogo udovolstvija.mozhet byc s utra do obeda uzhasnaja toska i opatija.hochetsia zalesc bod odejalo i zakryc shtory ot solnca a k vecheru vsio narmalezujetsia i chustvuju sebia normalno.shto s mnoi ne ponimaju.na normalnuju depresiju ne pohozhe togda shto zhe eto?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte Renata.
Depressiya, depressivnyj sindrom ili, kak ego eshche nazyvayut, melanholicheskij sindrom – ehto celyj sipmtomokompleks, vklyuchayushchij v sebya affektivnye rasstrojstva, dvigatel'noe i ideatornoe tormozhenie. Depressiya - ehto zabolevanie, obuslovlennoe tyazhelym rasstrojstvom ehmocional'noj sfery. Pacienty teryayut sposobnost' radovat'sya zhizni, dlya nih harakterno ugnetennoe sostoyanie, ostroe oshchushchenie bessmyslennosti sobstvennogo sushchestvovaniya, chuvstvo nenuzhnosti, lichnogo nesootvetstviya trebovaniyam sovremennogo mira i t.d. Pri vyyavlenii simptomov depressii lechenie neobhodimo nachinat' kak mozhno ran'she, i obyazatel'no – pod rukovodstvom opytnogo psihoterapevta.
Pri psihogennoj depressii (rasstrojstve, obuslovlennom vneshnimi obstoyatel'stvami) osnovnym metodom lecheniya yavlyaetsya psihoterapiya, a lekarstvennye sredstva obychno naznachayut v tyazhelyh sluchayah, chtoby normalizovat' sostoyanie pacienta. Pri ehndogennoj depressii (rasstrojstve, obuslovlennom narusheniem balansa opredelennyh veshchestv v golovnom mozge) na pervoe mesto vyhodit priem medikamentov, a psihoterapiya vypolnyaet podderzhivayushchuyu funkciyu.
Pri diagnoze depressiya lechenie zaklyuchaetsya ne stol'ko v snyatii simptomov, skol'ko v vyyavlenii i ustranenii osnovnyh prichin, kotorye posluzhili tolchkom k razvitiyu zabolevaniya. EHto mogut byt' nerazreshennye lichnostnye konflikty, snizhennaya samoocenka, kakie-to psihotravmiruyushchie obstoyatel'stva i t.d. Nevozmozhno izbavit'sya ot depressii prostym usiliem voli. Neobhodimo ser'eznoe, planomernoe lechenie, kotoroe mozhet vklyuchat' v sebya psihoterapiyu i priem medikamentoznyh preparatov.
Kazhdyj pacient trebuet individual'nogo podhoda. Tol'ko glubokij analiz ego lichnostnyh osobennostej i tshchatel'naya psihodiagnostika pomogut vyyavit' nalichie skrytyh faktorov, provociruyushchih razvitie depressivnogo sostoyaniya. I dlya togo, chtoby pacient mog izbavit'sya ot depressii, emu potrebuetsya osoznat' ehti perezhivaniya i problemy, provesti pereocenku i najti sposoby konstruktivnogo razresheniya slozhnyh situacij.
Sposoby i metody lecheniya depressii podbirayutsya individual'no, s uchetom osobennostej i sklonnostej konkretnogo cheloveka, a takzhe varianta razvitiya i tyazhesti techeniya bolezni. Odnako v lyubom sluchae provoditsya rabota i s tekushchim sostoyaniem pacienta, i s ego vnutrennimi ustanovkami. V ramkah raboty s tekushchim sostoyaniem neobhodimo pomoch' cheloveku izbavit'sya ot povedencheskih simptomov, vyzvannyh depressiej. K chislu takih simptomov otnositsya passivnost', izolyaciya ot okruzhayushchih, otkaz ot udovol'stvij, monotonnyj obraz zhizni i t.d.
Nuzhno takzhe obuchat' pacienta navykam pozitivnogo myshleniya, umeniyu kontrolirovat' svoi ehmocii, prinimat' otvetstvennost' za svoyu zhizn' i vse sobytiya, kotorye v nej proiskhodyat.
Samostoyatel'no izbavit'sya ot ehtoj bolezni ochen' neprosto, ehffektivnoe lechenie depressii vozmozhno tol'ko s pomoshch'yu psihoterapevta. Specialist ne tol'ko ustranit vse simptomy bolezni, no i nauchit kontrolirovat' svoe sostoyanie, ponimat' i lyubit' sebya, umet' radovat'sya zhizni vo vsekh ee proyavleniyah.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопросы принимаются только на русском языке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Рената!Вопросы диагностики расстройств психики по переписке не решаются. В психиатрии важен контакт между пациентом и специалистом. Если Вы живете за границей, то найти русскоговорящего специалиста бывает не просто. Вариант консультирования в этом случае - работа по Скайпу. Если Вы хотите узнать моё мнение о происходящем с Вами, то пишите мне на почту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рената.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Разобраться в особенностях Вашей психики по интернету вряд ли получится. Обращайтесь к психотерапевту. В Лондоне они, скорее всего, водятся.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратитесь в институт Анны Фрейд.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Рената!Это тоска от безделья. Скорее всего, дела, которые Вы делаете ежедневно, не в полной мере реализуют имеющийся у Вас потенциал. Вам нужно найти занятие, которое будет для Вас интересно и приносить удовольствие. Чтобы с утра Вы "вскакивали" с кровати, зная, что впереди Вас ждет интересная работа. Тогда все имеющиеся рутинные дела Вы будете делать, даже не замечая как.