ПРОБЛЕМЫ С ДЫХАНИЕМ

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,уже сил нет просто! Мне 25 лет ,обошла всех врачей,всё в порядке в основном говорят всд или магнитные бури ,организму тяжело приспособиться к изменениям погоды,и всё!!! Каждый день слежу за своим дыханием,кажется что оно слабое ,что организм устал дышать и надо ему помочь ,и сознательно контролирую его,бывает кажется что оно останавливается и начинается паника ,начинаю специально сильно быстро дышать вплоть до гипервентиляции, а если чем то отвлекюсь ненадолго то не замечаю как дышу и вроде нормально ,и во сне же дышу вроде автоматически,ничего не понимаю,подскажите что со мной ,и как с этим можно справиться???
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Нина! Ответила на Ваш вопрос ранее: см. ответ на вопрос 815929
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Такие жалобы - довольно частое проявление при тревожном расстройстве - одном из видов неврозов. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту. Осмотр даст возможность разобраться в сути и найти пути решения этих проблем. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Нина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вопрос повторный.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.