ПРОБЛЕМЫ С ДЫХАНИЕМ

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,уже сил нет просто! Мне 25 лет ,обошла всех врачей,всё в порядке в основном говорят всд или магнитные бури ,организму тяжело приспособиться к изменениям погоды,и всё!!! Каждый день слежу за своим дыханием,кажется что оно слабое ,что организм устал дышать и надо ему помочь ,и сознательно контролирую его,бывает кажется что оно останавливается и начинается паника ,начинаю специально сильно быстро дышать вплоть до гипервентиляции, а если чем то отвлекюсь ненадолго то не замечаю как дышу и вроде нормально ,и во сне же дышу вроде автоматически,ничего не понимаю,подскажите что со мной ,и как с этим можно справиться???
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Нина!Вы по какой-то причине стали вмешиваться своим сознанием в бессознательный процесс. Как правило, это случается при совокупности двух факторов: природная мнительность плюс безделье или занятие чем-то неувлекательным.Без нормальной очной консультации (или консультации посредством интернет-ресурсов) причину такого поведения не выявить.Поскольку специальное быстрое дыхание, которое Вы применяете при "приступах" скорее всего выглядит не очень социально приемлемым- попробуйте обратный ход: задерживайте дыхание- центры дыхания сами включаться в нужный момент и проблема отпустит на время.Повторюсь, проблема чисто психологическая, надо выяснять причины на консультации у психолога.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Это частое проявление невротического расстройства. Решением таких проблем занимаются психотерапевты. К такому специалисту и надо обращаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нина!Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Такие жалобы - довольно частое проявление при тревожном расстройстве - одном из видов неврозов. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту. Осмотр даст возможность разобраться в сути и найти пути решения этих проблем. Посмотрите эту информацию: chervital@yandex.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Нина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное невротическое расстройство. Хорошо лечится психотерапией. Обращайтесь к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva