МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК МНЕ НЕ ВЕРИТ.

Здравствуйте! Мне 21 год, я встречаюсь с молодым человек около полугода. Последнее время в наших отношениях появились трудности. Он мне не верит. Дело в том, что я по своей глупости, в то время когда мы еще не встречались, рассказала ему все о своих прошлых отношениях. В которых ничего и не было хорошего. Я же не знала, что я ему понравлюсь и в конце концов мы будем встречаться. Я делилась с ним как с другом. На тот момент, я совсем ндавно рассталась с парнем, верней он меня бросил, и казалось что он просто воспользовался мной. Поэтому мне было очень страшно заводить новые отношения. В конце концов когда я с нынешним МЧ начала встречаться, я ему долгое время не верила. Но он заставил меня поверить, сказав что не бросит меня никогда, не предаст, будет всегда со мной, что он не хочет и не собирается просто тратить время. Я во все поверила, и стала полностью его. Потом что-то случилось, я увидела одного человека который мне долго нравился и которого я долго не видела, и как то очень тупо отреагировала. Это был первый «вывод» , который сделал мой МЧ. И перестал мне верить. Он начал меня подозревать в том, что мне нравятся его друзья, что я хожу и строю всем глазки, что я просто напросто вешаю ему лапшу на уши о своей «любви». В какие то моменты, когда мы с ним строго оставались наедине, он переменялся. Он говорил, что любит меня, что хочет жениться на мне, спрашивал хочу ли я этого. После недель, почти игнорирования, в один прекрасный день вот такое милое отношение, все таки ставит в ступор. И он видимо поэтому думал, что я опять же вру. На днях я спросила его, не хочет ли он пробыть вместе ночь, на что он ответил, что не хочет со мной спать, потому что я рассказываю всем своим подругам о нашей сексуальной жизни. Также он выносит мне мозг, если ему вдруг приснится, «что я ему изменила», «что он меня бросил», «что подходя к алтарю, священник начинает орать »выведите ее она не девственница«. Это все приводит к его недоверию ко мне. Он сам выдумает себе в голове, кучу предлогов, а потом... как мне выбить это из его головы? Как сделать так чтобы он поверил? Он порой относится ко мне очень холодно, при всех друзьях и знакомых в университете (мы учимся вместе в одной группе) он меня, грубо говоря »отшивает«. Я к нему со всей любовью, и нежностью, порой я наверно даже перегибаю палку. А он отталкивает меня. Я думаю, тут скорее я должна была делать выводы. А кстати. Он всегда делает выводы, которые меня опускают в его глазах, либо наоборот повышают. Но, конечно же, опускающих намного больше. И он мне их не говорит. Его выводы базируются на его собственных выдумках, как будто бы. Я знаю, что я делала много глупостей. Но, Я не ходила не изменяла моему МЧ, я не общалась ни с кем за его спиной, не говорила про него гадости. Я всегда стараюсь ему помочь, поддержать,стараюсь быть лучше и так далее. Он как об стенку горох. Будто бы не видит ничего. Он говорит, что я вру всегда, когда говорю, что мне плевать на всех и никто не нужен мне кроме него. Я не могу понять, чего он добивается. Он мне не говорит открытым текстом, чтохочет расстаться, он говорит что он ровным счетом, ничего не добивается. Он ставит меня в тупик... Так же он сказал, что наши отношения больше не такие как прежде. Как будто бы я не заметила, ей-богу. Я не хочу его терять, он как мужчина, как человек - потрясающий. Но я рядом с ним чувствую себя ничтожеством каким то со своей тупостью... И каждый раз мне так больно, когда он отвергает меня день за днем. Но он не верит. Он говорит, что чувства для него на втором плане. Разве это не говорит о том, что он и не любил никогда и не любит, и может, и не будет даже...? У нас с ним разные, совершенно, национальности, разные взгляды, но тем не менее я всегда принимаю его точку зрения и соглашаюсь с ним. Может и это не правильно? В общем, помогите хоть каким-нибудь советом..)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Назира.
Молодой человек отыгрывает на Вас сценарий прежнего отношения к нему: унижения и недоверия. К тому же, вы оба страдаете сниженной самооценкой.
Выяснение отношений никогда не приводит к их улучшению, а только накаляют эмоциональную атмосферу. Нужно четко понимать, что Вы хотите от этих отношений и на сколько Ваши потребности удовлетворяются в них.
Заявляйте о своих потребностях прямо, честно и открыто, но и будьте готовы в чем-то получить отказ. Люди не должны соответствовать ценностям и нуждам другого. Но если есть взаимная любовь и желание быть вместе - пара найдет способ удовлетворить их за счет своих ресурсов.
Если потребности хотя бы одного не удовлетворяются, то взаимодействие прерывается. Либо он становится жертвой и отношения переходят в разряд зависимых. Двое в созависимой паре могут долго сосуществовать вместе, но это приводит к разрушению внутренней гармонии, неврозам и болезням.
Разобраться в конфликте и выработать конструктивный жизненный сценарий Вам помогут консультации психолога очно или по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Назира.Доверие очень тяжело приобретать, а потерять можно в одно мгновение, это точно. Мне кажется, что лучше всё-таки Вам самой - больше верить (доверять) своему молодому человеку, чем ждать когда он начнет Вам доверять. Ведь доверие подразумевает полную самоотдачу, и не приемлет сомнений. А вот разочарование оказывается всегда более тяжёлым и горьким, когда ты человеку - полностью доверял.Доверяйте ему сами, Назира. Доверяйте ему так - как себе. Тогда и он рано или позже, начнет верить Вам, и полностью доверится Вам, причем ровно в такой же степени.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любовь - это как плод, ей нужно вызреть. А ведь временами идут дожди, приходят заморозки, дуют ветра... И где-то там, из камбия, все ближе и ближе подбирается плодожорка...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложный вопрос для решения его заочно. С человеком нужно пообщаться, чтобы понятькто он и стоит ли ему доверять.Если нет доверия, думаю для этого есть свои основания.А бывает, что за этими словами скрывают свои потаённые мысли, чтобы в любой момент можно было бы отказаться от человека, свалив всю вину на него. Удобная позиция для тех, кто не имеет никаких серьёзных намерений по отношению к партнеру ... такие отношения обычно строятся с партнерами по сексу - голый секс, и ничего личного.Торопиться не стоит.Правильно написал Сергей Николаевич: Настоящая любовь, как то Яблоко - должна созреть, а не стать "падалицей с червячком".
Наталья Плющева. Психолог
Назира, здравствуйте!
Из Вашего рассказа осталось непонятным, встречаетесь ли Вы до сих пор. Как девушка с парнем. Или это лишь встречи по необходимости: в университете или когда собираются общие друзья. Приглашает ли он Вас куда-нибудь, звонит ли Вам. Считает ли по-прежнему Вас своей девушкой, или отношения продолжают поддерживаться только Вами
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Классно что не верит - не ваша задача заставить его верить. Оттолкнитесь от себя - чего вы хотите в этих отношениях. Такое ощущение что вы очень боитесь его потерять...