ЗДОРОВЬЕ

Здравствуйте! Много лет страдаю плохим сном,есть серьёзные проблемы с лёгкими и сердцем-ИБС,многолетняя депрессия.Хочу сшить себе ,как это ни смешно,подушечку,чтобы спать ,дышать,чтобы сердцу была польза,чтобы депрессия переносилась легче-подушку с травами.Вот не знаю ,какие травы и в каких пропорциях нужны.Буду очень обязан,так как на посещение психологов,психиатров,неврологов просто нет денег.Таблеток пить не хочу,я их пью горстями по другим заболеваниям,а на феназепам и иммован просто подсел и они не помогают.Был 2 раза у психотерапевта-с её таблеток ещё хуже.Надеюсь на «чудо-подушку.С уважением и надеждой
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Улучшает сон трава ромашки и лаванды. Мята, можжевельник и сандал успокаивают нервную систему. Снимают депрессию: бергамот, майоран и шалфей. Количественное сочетание выбирайте на свой вкус, основываясь на интуицию и приятные ощущения от сочетания запахов.
Психотерапевт применяет психотерапию, как основной метод. Скорее всего Вы лечились у психиатра, кт назначает только медикаментозное лечение.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валерий Кириллович. В каждом городе есть бесплатная психологическая, а часто и психотерапевтическая помощь. От подушки с травами депрессия не рассосется, даже если ее съесть, и нарушение сна как одно из ее проявлений - тоже. Впрочем, если Вы другого мнения, Вам целесообразнее обратиться на сайт, не связанный с официальной медициной.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валерий Кириллович. Психиатры и психологи не являются специалистами по лечению травами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/.
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того чтобы нормализовать сон, Валерий Кириллович, необходимо прежде всего - выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым – усложнять последствия.
У здоровых людей, она в принципе тоже может появляться, например, после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой - как раз и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
феназепам и иммован - и не помогут никогда.Вам нужен грамотный врач-психотерапевт, обратиться только очно.
Надо идти на прием к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру, который сможет не только правильно описать Вашу симптоматику в медицинских терминах (синдромах), но и установить истинную причину формирования этой симптоматики, и выяснить индивидуальные параметры развития нервной системы. Только на этом основании можно будет говорить о диагнозе и подобрать адекватное лечение.