ПОМОГИТЕ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ .МНЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО !!!

Здравствуйте я Юлия.Я не знаю что происходит. Вот недавно мы с девочками поднимались на ливте и застряли, там отключили свет, через некоторое время мне начале казаться какие то люди, я подумала что это мои подруги но потом сомневалась. Потому что я видела, оказалось не они, а каких то мёртвых и как они умерли.Я начела задыхаться, будто кто-то меня душил. И это со мной не раз.Недавно я шла со школы ночью так как я учусь во вторую смену.Я шла в наушниках репетировала песню на концерт, и увидела что за мной какие то тени. Я повернулась назад чтобы посмотреть есть кто-то там из людей их не было мне страшно стало, и я посмотрела на тень что она меня обняла, мне сразу стало так спокойно и тепло.Я рассказала это родителям они говорят что тебе это просто померещилось, но я все равно знаю что я видела и когда я видела это всё.Может вы мне поможете.Я на это очень надеюсь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Вероятнее всего, речь идёт о проявлениях невротических реакции на стрессовую ситуацию. Если эти ситуации будут усиливаться или повторяться - покажитесь врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Страх вообще – это дело естественное и зачастую, зависит от воспитания, культуральных особенностей семьи, наследственности и т.д.
От рождения человек беззащитен и нуждается в обретении уверенности. Если по каким-либо причинам, ребенок к примеру - утрачивает объект любви, скажем, значимого старшего, он становится более чувствительным, и у него вполне могут возникать страхи.
Можно говорить о неврозе, если человек одновременно понимает и бессмысленность страха, и его необоснованность, и одновременно - не может с ним бороться.
У детей к слову говоря, тревожные неврозы очень часто диагностируются - именно в подростковом возрасте.
В описываемом Вами случае, имеет место всего лишь - изолированная фобия, и нет других ярких диагностических признаков тревоги.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, я не буду бросаться диагнозами . Нельзя вести речь о расстройстве прочитав Ваш вопрос.
Излишняя впечатлительность, склонность к чрезмерным беспокойствам - да. Остальное - домыслы.
Я советую Вам попросить родителей организовать Вашу встречу с грамотным детским психологом.