НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЖИЗНИ...

Недавно посмотрев в зеркало я задумалась-Мне уже скоро будет 20 лет, а я пока еще ничего из себя не представляю. Я занималась танцами- бросила, увлекалась животными-бросила, училась в 2-х худ школах- бросила их , занималась спортом разным и все по чуть чуть, как бывает у меня появляется желание что-то делать чего то добиваться, загораются глаза, но после проходит время интерес проходит и я все бросаю так и не доведя до конца, учусь на юриста, хотя сомневаюсь что это мое, жалею что не пошла на дизайнера, 3 года жила с надеждой что определюсь в этой жизни, найду себе место, найду то что мне будет всегда нравиться...В итоге я хочу учиться всему по чуть чуть, уметь вязать но не профессионально, уметь рисовать, уметь готовить, уметь оказать первую помощь и так далее, разносторонний человек это хорошо, но я хочу так же как большинство моих знакомых, увлекаться, заниматься 1 или 2 вещами, танцевать, участвовать в конкурсах к примеру...но у меня нет ничего что бы меня интересовало больше всего на свете! Единственная цель в моей жизни к которой я стремлюсь это создать семью, родить детей и воспитать их, но помимо этого я хочу найти себя в чем то....немогу.....
Елена Юрьевна. Клинический психолог

Уважаемая Полина!
Целей в жизни может бьыть много, так же как и желений, но вы должны найти свое единственное направление, которое ближе вам по душе. Можно заниматься разными увлечениями, но не забывать уделять больше внимания выбранному роду занятий. Из вашего ворпоса, вы творческая личность. Советую вам прислушаться к себе, к своим желаниям и вы поймете, что вам ближе всего. Вам нужно окончить юридический институт найти работу по профелю и вы наверняка почувствуете, как интересно и престижно защищать интересы людей. На ряду с основной работой у вас могут быть увлечения, в том числе и по дизайну.
Желаю вам удачи, пишите!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
в 20 лет..., рано кто щё из себя что-то представляет...Вы на пути становления, то что вам не хватает желания и упорства продолжать начатое дело..., говорит о том что Вы страстная натура..., но..., слишком быстро загораетесь и точно также сгораете в желании рисовать..., вязать..., заниматься танцами... Вы сами должны прочувствовать..., понять что нужно..., что больше всего вам хочется..., и что бы это был не одномоментный порыв ХОЧУ..., а желание..., интерес..., любопытство..., которые и приведёт вас в конечном итоге в результату...
вы учитесь..., продолжайте учиться..., не бросайте ВУЗ, получите образование..., и даже если вы не будете работать по профилю..., Вам эти знания пригодятся..., они помогут Вам в дальнейшей жизни.
стать матерью..., но хорошей матерью на это тоже нужно силы..., желание..., стремление. быть матерью это очень тяжелая работа..., которая должна доводиться до конца..., готовы ли вы к этому...пока нет...
не старайтесь занять себя искусственно..., иначе вы опять сами в себе разочаруетесь.
с уважением Марго Моторо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Воспитание детей, это очень сложная и важная задача. Может быть это Ваше предназначение?
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Полина, Вы переживает интересное время поиска своего пути, своего смысла жизни. Не жалейте на этот процесс времени. Этот выбор серьезный хотя может быть и не единственный. Ищите, дерзайте, проверяйте свои способности по принципу: "тепло-холодно". Здесь нравится, но не очень - "тепло", здесь вообще не нравится, но нужно - "холодно". Желаю успехов.