РОДИТЬ РЕБЁНКА О Т ЖЕНАТОГО!!!

Добрый вечер!!! Я встречаюсь с женатым мужчиной уже 4 года!! Я его очень сильно люблю... Он старше меня, но меня это не пугает!!! Я решила что хочу родить от него ребёнка!!! Очень хочу! Я ни на что не собираюсь претендовать, я просто хочу от него ребёнка!!! Он конечно не сильно в восторге от моей идеи, т.к. из семьи уходить он не собирается... Да мне этого и не нужно!!!
Самая главная проблема в том, что даже если я его уговорю... я не смогу ребёнку дать его фамилию и отчество естественно (ситуация не позволяет)! ВОт у меня вопрос такой?? Как поступить в такой ситуации??? Где взять фамилию и отчество для ребёнка!!!!! Его же нужно будет регистрировать..........!!
Заранее благодарю за ответ!! Не судите строго!!! Возможно многие и не поймут... Но всех тонкостей в тексте и не выложешь...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер!
Я Вам лгать не собираюсь. Скажу так, как думаю.
Это смотря с какой стороны смотреть...
Со стороны его жены - конечно нет, это не правильно.
Со стороны женщины, у которой биологические часы тикают и остается мало времени на поиски достойного здорового мужчины - да!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Но всех тонкостей в тексте и не выложешь...
И это касается не только ваших слов, но и любых рекомендаций специалистов.
Сходите на очную консультацию, важно обдумать и "проговорить" - что вы будете говорить ребёнку - через 5 лет, через 10, через 20...
У меня есть опыт работы с пациентами, кто не знает о своих отцах - и зачастую самая большая проблема заключается для них в том, что не было адекватной (их возрасту и ситуации) информации от их мам, что очень серьёзно влияло на их картину мира и психику.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Как Вы думаете, Вы хотели бы быть на месте этого будущего ребенка? Родиться от женатого мужчины, у Вас будет приходящий папа, у которого другая семья.