НЕ ХОЧУ ЖИТЬ С МУЖЕМ

С мужем прожили 11 лет. У нас двое детей. Познакомились с мужем, когда мне было 18 дет, а у него в семье были какие то неурядицы. Мне стало его жалко и я выскочила за него замуж. Он некрасив, я стеснялась с ним выходить на люди. Мне никогда не нравился запах его тела, он ни разу не удовлетворил меня в постели. Я стала избегать с ним близости. Живя с ним моя самооценка понизилась ниже некуда. Он всегда указывает мои недостатки во внешности. Никогда не попросит прощения. Но я боюсь с ним развестись. Не знаю как и на какие средства я буду растить наших дочек. Я запуталась. но и жить так я не могу. Я стала раздражительной, агрессивной. Прошу Вашего совета. Спасибо . Забыла еще - как семьянин он вполне хороший, с детьми играет, работает, не пьет, делает домашние дела
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, это серьезное решение, которое в конечном итоге можете принять только Вы. Ведь психолог не будет, например, посоветовав Вам развестись, потом материально поддерживать Вас с детьми. Поэтому Вам нужно для начала хотя бы просто решить - что для Вас рациональнее: продолжать жить с супругом или развестись. Для этого нужно четко представить все положительные и отрицательные изменения, которые последуют за данным решением. А затем эти плюсы и минусы оценить по степени значимости лично для Вас. Часто бывает так, что уже в начале процесса выбор вдруг становится очевиден. Если произвести эту работу по каким-то причинам не получается, обратитесь за очной помощью к психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Не думаю что Вам необходимы советы "со стороны", Вы и сами прекрасно все понимаете, и как мне кажется - готовы принять решение. Не понятно только почему Вы хотите ответственность за это решение - переложить на кого то другого? В жизни так не бывает, Ольга. Это ваша частная жизнь, и только Вам принимать решения, за которые естественно - позже придется нести ответственность. Определитесь уж как нибудь, кто Вам нужен рядом больше - любимый и любящий человек, или финансовый спонсор и нянька вашим детям? Исходя из этого, и принимайте решение ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Любовь прошла, а может ее и не было, и отношения стали душить Вас. Долгое нахождение на 2-х стульях приведет к переутомления и стрессу. Вы начнете терять силы, а не приобретать.
Любой выбор несет в себе как положительные стороны, так и отрицательные. Вы в любом случае где-то выиграете, а где-то потеряете. Но зато - это разрешит ситуацию и Вы наконец-то успокоитесь, приняв то или иное решение. Накопятся силы для новых хороших перемен в жизни.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Ольга, а что решит ваш уход от мужа сейчас? Если конечно у вас нет никого другого на примете. Тепла у вас как нет, так и не будет, секса как не так и не станет и т.д. и т.п. Добавится, правда, еще ворох проблем. Есть вероятнлсть, что на данном этапе ваша проблема в том, что вы не можете построить правильные отношения с мужчиной. Поможет ли уход строить эти правильные отношения... вряд ли. У вас хороший муж "с детьми играет, работает, не пьет, делает домашние дела". цените и берегите это. А как изменить ваши отношения к лучшему, вам подскажет психолог на очной консультации. Ну или напишите мне в личку.Удачи вам!