НАРКОТИКИ

Здравствуйте. Мы с мужем уже около 6 лет вместе. Есть один ребенок почти 3 года и скоро будет второй. Проблема в том что муж употребляет наркотики, не колется а нюхает.. Длится это уже оказывается очень давно, было еще даже до того как мы познакомились. Но я только теперь начала все понимать и видеть когда он приходит домой под наркотиками. Виной как мне кажется некоторые его друзья. Их уж слишком много. Все постоянно названивают ему зовут куда то, и вот в выходные он стабильно пропадает где то с ними и приходит либо пьяный либо под наркотиками. Хоть он и говорит что в любой момент бросит, но видно что просто так он этого сделать не сможет. Все хорошо до того момента пока он не употребит наркотики, он после них злой может срываться на мне или ребенке, все время спит. Не знаю что делать мои слова для него пустые, лишь недавно когда узнали по вторую беременность он бросил, тк сначала мне врачи говорили что с ребенком что то не то. Он переживал видимо что это может быть из-за наркотиков и перестал употреблять, была идиллия счастье для всей семьи. Но вот выяснилось что все хорошо и через какое то время все началось заново. Лечиться он не хочет, говорит что он не наркоман и не алкоголик. Хотя вместе с наркотиками он может очень и очень много пить. Не знаю что делать и не знаю с кем посоветоваться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надежда.
К сожалению, должен констатировать тот факт, что Ваш муж не наркоман, он - полинаркоман, что гораздо тяжелее и страшнее своими последствиями.
Человек, который находится в зависимости от нескольких ПАВ, как правило - безнадежен и для семьи, и для себя самого.
Не вините себя, Вы виноваты только в том - что все это время верили и надеялись на то, что произойдет чудо. Но этому не суждено сбыться, по крайней мере, из Вашего рассказа - этого не следует!
Вам есть о ком заботиться и ради кого жить, совместно с наркоманом - ребенка Вы не подымите, да и какое воспитание он получит?
Мой Вам совет, жесткое условие в ультимативной форме, или семья - или наркотики.
Но конечно, ни какое то там псевдо-кодирование, а полномасштабное, стационарное лечение в условиях наркологической клиники или диспансера, и не менее 1-2 месяцев, а затем, продолжительная работа с врачом - психотерапевтом, по выработке мотивации на здоровый образ жизни!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надежда!Посмотрите эти книги, возможно они помогут Вам понять - как нужно действовать в этой ситуации:http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavit
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Надежда. В целом я согласна с мнением Олега Ивановича. Только хочу посоветовать в первую очередь поработать с психотерапевтом именно Вам. Во-первых, это поможет Вам расстаться с иррациональными установками вроде той, что в наркомании супруга виноваты его друзья, проблемы в семье или еще что-то (кто-то). Во-вторых, после более полного понимания ситуации и возможности взглянуть на нее со стороны Вы сможете принять наиболее верное для себя и семьи решение. Сейчас у Вас имеет место созависимость, поэтому и трудно самостоятельно понять что делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Чтобы помочь близкому человеку для начала нужно выйти из состояния созависимости. Для этого начните посещать группу для созависимых родственников. Когда Вы сможете помочь себе, тогда можно будет говорить и о другом человеке.