ПОСЛЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ

меня зовут Евгения. даже не знаю с чего начать. сразу после дня рожденья в 17 лет я потеряла девственность во время насилия на на день победы я возвращалась домой с парка в обеденное время на меня напал мужчина лет 28-30 завалил на землю начал рвать на мне брюки приговаривая тебе понравится я сопратевлялась минут 20 как могла кричала звала на помощь но насильник вошел в меня я продолжала сопротевляться он насилывал меня около полу часа я у меня был жуткий страх и дрожь по всему телу и что сейчас мне не дает покоя я во время этого насилия я получила два оргазма. после я пришла домой и нечего не сказала не кому кроме подруги мне было жутко стыдно и страх перед родителями. сейчас я замужем у меня очень хороший муж которого я безумно люблю. мой муж безупречен во всем когда мы только начали встречаться с мужем я ему сказала что девственность я потеряла во время насилия и была трезва не пила вообще но не сказала что получила оргазм, он спросил меня как все произошло знаю я этого человека или нет я его не знала и ответила что не знаю муж пообещал больше не возвращаться к этой теме и более он ее не затрагивал. сейчас когда прошло столько лет я не могу нормально заниматься сексом с мужем я получаю оргазм с ним и мне жутко стыдно это говорить что во время занятия сексом с любимым мужчиной я его сравниваю с насильником и понимаю что физически мне мой муж не нужен а нужен тот мужчина насильник муж становится противен в сексе. я боюсь себя у меня депрессия потому что мое тело хочет того самого насильника а мозг его ненавидит и мозг безумно любит мужа но тело мое его ненавидит. у меня начали появляться мысли о суициде потому что я не могу врать мужу и сказать мужу я тоже не могу он у меня военный летчик штурмовик постоянно летает я боюсь за него и боюсь за себя. врать мужу больше нет сил обратиться к врачу не могу в своем городе потому что психолог в больнице его друг который скажет мужу. и еще несколько дней назад я увидела этого насильника в магазине с семьей. что и толкнуло меня написать вам. я очень прошу вас помогите мне терпеть и обманывать мужа нет сил а мысли о суициде посещают меня все чаще. сказать мужу боюсь потому что спросит про насильника и более чем уверенна что найдет отомстит за меня я вижу что муж меня тоже любит безумно он комне относится как к ребеночку с нежностью и лаской. и еще муж всегда при табельном оружии и постоянно летает на истребители. помогите мне
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Изнасилование и возбуждение могут произойти одновременно, и одно не исключает другого. Наши тела реагируют на секс, как наши органы реагируют на страх, к примеру. Тело делает это часто без нашего разрешения или намерения. Оргазм во время изнасилования не равнозначен выражению удовольствия. Это пример физической реакции, как дыхание, потение или выброс адреналина. Многие насильники хотят верить, что возбуждение жертвы означает, что нападение было приятным, или что жертва даже просила об этом. Например,исследования показывают, что вагинальная смазка у женщины во время изнасилования может быть адаптивным ответом, предназначенным для снижения вероятности получения травм от такого проникновения. Телу не нравится происходящее и оно пытается защитить. Оргазм мог быть и защитой. Неудивительно, что жертвы изнасилований, которые испытывают возбуждение, оргазм во время изнасилования, ощущают стыд и запутанность понимания происходящего, из-за чего отождествляют свою физическую реакцию возбуждения со своей привычной ассоциацией с наслаждением, удовольствием. Вы можете спрашивать себя: Я что, хотела этого? Бессознательно. Я даже отчасти виновата в том, что произошло? Или может быть я психически нездорова? Секс, который, как предполагается, должен быть здоровым, безвредным, приятным и взаимным, был изуродован изнасилованием и всей этой сиуацией насилия. Вам нужно подготовить себя к тому, чтобы выбрать специалиста и начать с ним работать, Вам нужна терапия. Вы можете найти професионала по скайпу, при этом блокировать камеру, то есть Вы видите психолога, а он Вас нет. Это поможет Вам начать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Вариант работы со специалистом в рамках теле-консультирования - сегодня распространен повсеместно, и при необходимости такой работы, ее вполне возможно провести.