ПЕРЕБОРОТЬ СЕБЯ ИЛИ УЙТИ

Здравствуйте :)хорошего всем настроения :) Мне очень нужен совет...Два года назад переехала в Германию, очень скучала по близким и было одиноко,потом встретила парня и очень в него влюбилась,он был мой первый парень и единственный с кем я общалась, но увы наша любовь не продержалась долго ,он меня бросил через пол года сказав что не любит больше . Для меня это была трагедия,но его друзья и сестра которая стала моей хорошей подругой со мной не перестали общаться и мы с ними встречаемся каждые выходные.Все бы ничего но у бывшего появилась девушка новая(что тоже моя подруга,прям сценарий для сериала) когда они обнимаются и целуются , я места себе не нахожу, я не скучаю за ним и не люблю как раньше но как вижу это меня прям отвращает так противно это.это нормально??или со мной что то не то? Друзья не понимают ,говорят сама себе проблемы делаю.уже сколько времени прошло и мне надо забыть.но что я сделаю если мне противно это.вопрос в том оставаться в компании и перебороть себя как все советуют. Или уйти...но кроме них друзей нету . Да и не с кем пока не встречаюсь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Сердцу не прикажешь Лиза. А уважать нужно не только свой выбор, но и выбор другого человека.Может перестать жить в режиме самоугнетения, и попытаться искать в окружающем доброе, а не возвращаться к тому прошлому, которое не дает Вам развиваться и идти вперед по жизни, с гордо поднятой головой?
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Бессознательное в нашей жизни порой имеет большее влияние чем сознательные части личности. Ситуация ваша очевидна, вы не до конца, чувственно растались с этим парнем. Когда его видите с другой, та часть бессознательного которое продолжает чувствовать, знать, что он ваш, оценивает этот факт крайне негативно, как измену, предательство, и естественно может испытать целый комплекс эмоций, помимо отвращения (точнее говорить презрения), гнев и обиду. Проще говоря, вам нужно, полностью обесценить его, и в той части которая до сих пор связана с ним. Самой это сделать сложно, но можно. Если будет совсем трудно обращайтесь за помощью. Друзей из за этого факта терять не стоит. Может просто первое время (пока не обесценили достаточно) избегать ситуаций когда он с другой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиза.
Видимо, придется уйти из этих отношений, хотя бы на какое-то время: пока Вы не привыкните к этой мысли и пока они не устаканятся как пара.
Любовь - это прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений. Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Лучше встречаться с близкими бывшего, чтобы вам его не видеть. И ищите другого мужчину. Не все же бросают женщин через полгода. Вы не опытны. Учитесь разбираться в людях, а для этого с ними надо общаться. Познакомиться еще с кем-то. Не надо зацикливаться на родственниках бывшего. У вас ревность возникает. От этого надо уйти, постепенно, все меньше и меньше встречаясь с ними и свести эти встречи на нет.