ВЫБОРОЧНЫЙ МУТИЗМ

внуку 7 лет диагноз выборочный мутизм как нам взрослым вести сним начались проблемы в школе нет контакта с учителем перейти вдругую школу неможем ходим в класс коррекции
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надежда.Как мы уже рекомендовали Вам ранее, необходима очная работа с детским врачом-психиатром (психотерапевтом), и хорошим детским психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Важным этапом решения данной задачи является работа со следующими специалистами: детский психолог, педагог-дефектолог и логопед. так же хорошие результаты дают занятия с ребенком дома и посещение детских развивающих центров.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кто и на основании чего выставил Вам этот диагноз? Если ли проблемы с речью дома, в общении с родственниками или они возникают только в школе и с чужими людьми?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ребенка нужно посмотреть. Заочно, по Вашему скудному описанию, можно лишь погадать на кофейной гуще.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Лучше показать внука другому специалисту. Вообще, мутизм может быть ложным. Есть люди нелюдимые. Лучше обратиться к нейропсихологу. Но найти его можно в крупных городах и центрах. Там и обследуют, и выпишут рекомендации. Дома можно приглашать почаще детей-сверстников, чтобы ваш внук играл с ними и общался. Можно вам устраивать с ним игры на общение - кукольный спектакль сделать дома, водить его в детский театр. Отдать в театральный кружок, где он сам будет играть роли. Это лучше, чем ходить к логопеду. Логопед исправляет дефекты речи, а мутизм.К психиатру лучше не ходить, кроме постановки на учет и психотропов он вам ничего не назначит, а это лечение только ему навредит. Ему нужна общительность, а не заторможенность, которую дают психотропные препараты. Можно к неврологу обратиться. Я бы лично назначила пантогам сироп или таблетки - схема по нарастающей (объяснит невролог) и элькар (раствор) - 3 месяцев лечения достаточно. Дозы пусть подскажет ваш детский невролог. Но, там может быть проблема в учителе, а не в ребенке, поэтому вам рекомендую пройти диагностику у нейропсихолога. Найти его можно через ваш Минздрав или самостоятельно через Интернет. Набрать в Яндексе консультации нейропсихолога. Найдете. Удачи. Мое лечение не повредит, только поможет. Только элькар принимайте утром и днем, вечером не надо.