ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ

Добрый вечер. Я до 4 лет вообще ничего не говорила, и мне дали инвалидность по психиатрии. Как пошла в садик спустя полгода я уже говорили предложения. Пошла в школу я в 8 лет (из-за того что в 6 лет началось жуткое заикание.... но потом оно прошло). Школа была коррекционная (5 вид ). Но я так до 18 лет была на инвалидности. По достижению 18 лет я намеренно не стала ее продлевать. Но мне в детской психиатрии сказали «Мы обязаны передать карту в архив. И взрослую психиатрию вам ходить не нужно». Но со взрослой психиатрии мне звонили, приглашали на прием, но по скольку мне говорили не ходить я и не ходила. Вот прошло 4 года по достижению 18 лет, я начала икать работу, но для устройства надо было поставить все печати диспансеров (и психиатрический не исключение). Я туда пришла впервые за 4 года. И там отправили к врачу (хотя на бумаге написано без обследования врача). И оказывается в карточке совсем другое написано, что мол рекомендовано последующее лечение. Но врач вместо печати, врач выписал справку, что я состояла на учете в детской психиатрии с диагнозом «расстройство личности и поведение перинатального генеза. Элективный мутизм». Я прочитала в интернете, что элективный мутизм - это когда ребенок в некоторых ситуациях перестает говорить (врачи, учителя, друзья, незнакомые люди) тем самым это может отразиться на успеваемости. Но у меня сейчас ничего такого нет. В школе я делала много докладов и выступала, проблем с учебой нет, учусь почти без троек. Закончила колледж и сейчас учусь в институте. Могу запросто подойти и к незнакомому человеку и спросить дорогу. Но карту после моего обращения все-таки отправили в архив. Но я прочитала, что это не означает снятие диагноза, что если человек желает снять диагноз, надо пройти психиатрическую комиссию. Но это я так понимаю делается до того как карта попала в архив.
Вопросы:
1) Что такое «расстройство личности и поведение перинатального генеза »?- ведь в интернете я толком не нашла ответ на этот вопрос.
2)Возможно добиться полного снятия диагноза, если карта попала в архив? - ведь это далеко не последний раз когда я туда обращаюсь, и каждый раз меня будут отправлять к врачу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте расстройство личности и поведения перинатального генеза- это изменения в головном мозгу, возникшие во внутриутробный период или во время родов. Проявляется это задержкой или дисбалансом нервно-психического развития, повышенной возбудимостью или вялостью ребенка, задержкой развития речи, усвоения навыков.
В амбулаторной карте диагноз выставленный в детское время останется. Это медицинская документация. При обращении в ПНД за справками для работы и вождения транспорта будет оцениваться Ваше текущее состояние. И совсем нет разницы где хранится карта в архиве или в кабинете врача (Если пациент, пользующийся консультативно-лечебной помощью год не обращается к врачу, его карта, чтобы не мешаться в кабинете сдается в архив)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это диагноз детского возраста. Сейчас психиатр нашел у Вас признаки расстройства психики?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!