БЕРЕМЕННА В 16 И САМА ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА

Что делать если я беременна в 16?Сама я из детского дома,родителей нет(живу в общежитии-предоставленное мне от лицея.Парень от которого забеременела в армии.Я с ним сейчас не общаюсь!Жилья своего нет...Должны дать на момент когда мне исполниться 18!Денег тоже так таковых тоже нету...Помогите советами...Сейчас встречаюсь с парнем другим...Он знает что я беременна от другого!!!Сам он не работает...Он говорит что готов принять ребенка!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Решать оставлять ребенка или нет - Вам самой. Если Вы решите сделать аборт, то он для Вас будет бесплатным по социальным показаниям. Посоветуйтесь со своим опекуном или взрослым, кт Вас хорошо знает и кт Вы доверяете как Вам лучше поступить. И примите правильное решение.
Если Вы решите оставить ребенка - обращайтесь в социальную службу для несовершеннолетних матерей. Именно там Вы сможете получить реальную материальную, физическую и психологическую помощь. http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/podvedomstvennye-uchrezhdeniya/uchrezhdeniya-socialnogo-obsluzhivaniya/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Для женщин, вставших на медицинский учет на ранних сроках беременности (до 12 недель) предусмотрено дополнительные единовременные выплаты в размере 543,67 руб.
Для его получения необходимо, предоставить - медицинскую справку с указанием срока, постановки на учет, и соответствующее заявление.
Эти деньги должны быть выплачены одновременно с выплатами по беременности и родам, либо в течение десяти дней с момента подачи заявления. Подробнее об этом пособии здесь.
Жена военнослужащего, проходящего службу по призыву, после наступления 180-ти дневного срока беременности, получает право на единовременное пособие, размер которого в 2015 году составляет 22 958,78 руб.
Эти выплаты обеспечиваются региональными Управлениями социальной защиты населения, в которые, для его оформления, необходимо подать следующий пакет документов:
Заявление;
Копию свидетельства о браке;
Справку из медицинского учреждения о постановке женщины на учет;
Справку из части, в которой служит по призыву муж (с указанием срока службы).
Выплата производится в течение 10 дней с момента подачи заявления, но обращаться за ним необходимо не позднее 6-ти месяцев с момента рождения малыша.
Неработающие женщины, имеющие право на получение выплат, подают в местное Управление СЗН:
Заявление на пособие;
Листок нетрудоспособности;
Справку из Центра занятости о получении статуса безработного;
Трудовую книжку или заверенную выписку из нее с указанием последнего места работы;
Справку налоговой инспекции о прекращении деятельности работодателя;
Справку из УСЗН по месту постоянной регистрации о том, что это пособие не назначалось (если за пособием обращаются по адресу фактического проживания).
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Danke, добрый день! Принять решение - оставлять ребенка или нет можете только Вы, и больше никто! Поэтому взвесьте все ЗА и ПРОТИВ того, чтобы ребенок появился на свет.Продумайте, где и как Вы будете с ним жить, кто Вас будет кормить и т.д. Хорошо, что с Вами рядом есть человек, который готов принять Вас с ребенком. Подумайте, может быть, это и есть ответ на Ваш вопрос.Всего Вам самого доброго!