ВСТРЕЧАЕМСЯ С ПАРНЕМ 4 ГОДА, ГОВОРИТ ЧТО ОСТЫЛ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Встречаемся с парнем уже 4 года. 3 дня назад он со мной расстался, а сегодня заявил, что остыл ко мне, у меня была истерика, я в прямом смысле вымаливала его быть со мной, не расходиться, говорила, что люблю и все буду терпеть! В итоге вечером он сказал что мы вместе и все что он говорил на счёт «остыл» это все вранье! Я не знаю что мне делать!!! Вроде бы и рада что вместе, а с другой стороны может он из за жалости?! Нужно ли мне это все?! Я 3 дня рыдала, ждала когда он скажет что мы вместе, а когда сказал как то не спокойно на душе!!! Я чувствую что тоже виновата в этом во всем!!! Я его безумно сильно ревную, контролирую!!!! Понимаю что проблема во мне!!!! Помогите!!!! Что мне делать???
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Марина! Ваше описываемое чувство к молодому человеку больше похоже на зависимость, чем на любовь, т.к. Вы готовы прощать такие манипуляции с его стороны: люблю - не люблю, вместе - не вместе, ухожу - остаюсь...И не случайно Ваша душа сейчас не на месте, потому что она чувствует неуважение к ней.А вот это вообще не сделает счастливыми Ваши отношения: "Я его безумно сильно ревную, контролирую!!!!"А на Ваш вопрос: "Понимаю что проблема во мне!!!! Помогите!!!! Что мне делать???" ответим так: работать над собой, поднимать свою самооценку. И лучше всего это у Вас получится в компании с опытным психологом или психотерапевтом.Всего Вам самого доброго, будьте счастливы!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Марина, так часто бывает, когда любви то и нет давно (имеется ввиду с вашей стороны), а после закончившейся влюбленности сформировалась зависимость. Только отсюда и никак иначе, может исходить ревность и контроль. И еще, факт что молодой человек вернулся, также похоже на типичную ситуацию, когда девушка своим истеричным поведением после разрыва "заставила" парня вернуться обратно. И это не из жалости происходит, а из чувства вины и страха что вы что то сделаете с собой, ведь рыдать 3 дня и умолять ненормально. Если это так, то его возвращение, это всего лишь путь к очередному разрыву. Что делать вам? Выводы. Набираться смелости и трезвости о том, что абсолютно любой разрыв отношений это не катастрофа, а всего лишь путь к новым. И понимания того, что никакие отношения не могут быть хоть мало-мальски перспективными, если люди удерживают друг друга вызывая чувство вины. Любовь, это чистое чувство без стресса, все остальное - невроз.
А что делать сегодня - лучше всего ничего не делать. Вы в сильном стрессе, и любое решение будет неправильным, нетрезвым.Также ни в коем случае не ищите и не следуйте чьим-либо советам, это может решить вашу судьбу, и никто не вправе это делать за вас. Как и ответственность за это решение - будет только на вас. Выбор то невелик - либо разрывать отношения, либо вместе до следующего конфликта. Сейчас остыньте несколько дней, отложите принятие решений. А после все постепенно обдумаете, это трудное решение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Марина. Неискренность в отношениях настораживает. Причем, с обеих сторон. Я бы Вам посоветовал взять тайм-аут. Недельки на две. И посмотреть, что будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
А на мой взгляд, лучше уж никак, вместо как нибудь. И уж совсем неправильно, подстраиваться под чьи то прихоти, и заниматься самоуничижением. Пусть добиваются Вас, а не Вы будете навязывать себя. С таким подходом к выстраиванию отношений, они вряд ли продержатся долго ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с  этим  человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это страх остаться одной. Не более. Ищите других парней, знакомьтесь, не зацикливайтесь на одном. Не надо вести разгульный образ жизни. Но выбирать - ваше право.