ВОПРОС

Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему одни люди с детства точно знают чего они хотят от жизни и в каком направлении им двигаться а другие и в 30-40 лет не знают чем они хотят заниматься и чего хотят от жизни? От чего это зависит?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.В первую очередь, это конечно же зависит от воспитания, среды его обитания (круга общения), и полученного образования.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. От того же, от чего вообще зависит характер человека - наследственность, конституциональные особенности, раннее развитие, воспитание, окружающие условия.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Андрей! АОчень мало людей, на самом деле, "с детства точно знают чего они хотят от жизни и в каком направлении им двигаться". Это, скорее, исключение. А большинство людей формируют свою линию жизни в свой первый экзистенциальный кризис, который приходится на 17-20 лет.А в 30-40 лет человек проживает второй экзистенциальный кризис середины жизни, когда он подводит итоги того, что у него получилось (или не получилось) из того, что он наметил в юношеском возрасте.Если к этому возрасту большинство планов выполнено, то человек испытывает удовлетворение и двигается в этом направлении дальше, развиваясь, или ставит перед собой новые задачи.Если нет, то человек теряется, понимает, что планка была поставлена слишком высокая, что цели недостижимы, и вообще, выбрано не то направление. Вот в таком случае "другие и в 30-40 лет не знают чем они хотят заниматься и чего хотят от жизни"У некоторых людей этот кризис так тяжело проходит, что им нужна помощь психолога-психотерапевта, чтобы не впасть в депрессию, в зависимость (алкогольную, наркотическую и т.д.)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это зависит от особенностей личности, черт характера, особенностей воспитания.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Характерологические особенности, воспитание, особенности внешних факторов - все это влияет на формирование мыслительных и поведенческих рефлексов у человека.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Целеустремленность и понимание себя зависят от того, на сколько мы умеем принимать свои желания и держаться за себя.