ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!

У меня возникла такая проблема-я учусь в университете и являюсь там старостой группы.я раньше всегда хотела быть старостой и когда я поступила в институт и меня назначили на эту должность я несомненно обрадовалась...но сейчас спустя почти 2 года я начала разочаровываться...дело в том,что у меня почти сразу начались конфликты с группой.сначала я не принимала все близко к сердцу,потом подумала ,а что если правда я может в чем то не права.я стала анализировать свои поступки,учитывать их просьбы,пожелания...и в конце концов поймала себя на мысли,что я стала им подчиняться в какой то мере.они мне говорят сделал то,я пошла сделала,и тд. И тп.меня доводят до того,что я не перестаю думать о конфликте.я боюсь этого конфликта.я вообще не люблю конфликты!я боюсь возразить,потому что если я возражу-будет конфликт!а просто подчиняться мне надоело!я что прислуга какая то!?!но меня никто ни во что не ставит!моего мнения не слушают!меня запугивают тем,что со мной не будет общаться вся группа.мне этого не хочется,но и унижаться мне тоже надоело.особенно учитывая то что один из них мне сказал-нам скучно.подскажите как мне быть?как за себя постоять?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дарья..., вы хотели быть "лидером", вы им стали..., но для себя... К вашему мнению не прислушивается группа..., вами манипулируют..., и вы не в состоянии заметить и ответить на эту манипуляцию. При таком положении дел исправить что-то в данный момент достаточно сложно. сделайте выбор для себя и группы..., предложите им переизбрание старосты..., пусть группа выберет его сама. Существует такое понятие как не формальный лидер..., и он есть в вашей группе и противостоять вы ему не в состоянии, мало того вы наверное даже не предполагаете кто это может быть. постоять за себя вы сможете только в том случае, если вы заинтересуете группу и к вашему мнению будут прислушиваться..., не унижайтесь..., анализируйте ситуацию..., отстаивайте своё мнение если вы уверены в этом... Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы видимо хотели самоутвердиться за счет должности, а по большому счету -она ни при чем.Главное-внутреннее состояние.Рекомендую посетить тренинги личностного роста.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Человек без внутреннего стержня становится со временем неприятным самому себе. Если Вы это уже ощущаете, значит пришло время измениться?