НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Здравствуйте! Мне 30 лет. 9 месяцев назад поменяла работу. Коллега (напару с которой я сейчас работаю), мне кажется, не полюбила меня с первого дня. Она постоянно стала приговаривать: я не могу работать, я хочу уйти и т.д. Ей 56 лет. Все окружающие (из других отделений) тоже видят это и говорят мне. Да, я сделала ей неприятно: месяц назад пыталась перевестись в другое отделение, меня не отпустили. Но это только потому, что я чувствую эту неприязнь. Неделю назад я вызвала ее на откровенный разговор: искренне и честно извинилась, если что-то я сделала ей неприятно (например, попыткой перехода и т.д.), сказала, что мне нравится с ней работать (я к ней никакого негатива не испытываю вообще). Вообще она человек очень добрый и терпимый. Но сегодня! Она первому же зашедшему в кабинет сотруднику говорит: может, вы хотите к нам перейти? Когда сотрудник ушел, я спрашиваю, а где же у нас место свободное, что она так приглашает? Она говорит: ТЫ ЖЕ СОБИРАЕШЬСЯ УХОДИТЬ! Я объяснила, что неделю назад все сказала, сказала, что остаюсь. (Работа мне нравится). Она МЕНЯ ПОСТОЯННО ДАВИТ. Уходи, уходи, ты же уходишь... Не знаю, что мне делать. Испытываю дискомфорт, расстроилась. У меня к ней чувства самые положительные и я настроена на работу. Не знаю, что во мне не так. Она не полюбила меня с первого дня. Как мне себя вести? Что посоветуете делать? Спасибо за ответ.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Анна!
Бывает так, что между людьми возникает симпатия или антипатия на подсознательном уровне, ничем не объяснимые.
Возможно также, у Вашей коллеги есть какие-то свои причины к Вам так относиться.
Если она продолжает Вас "выталкивать", говоря "уходи", то скажите ей еще раз твердо: "Уходить я не собираюсь! Меня эта работа вполне устраивает. Если Вам неприятно работать со мной, то Вы и сами можете уйти. Я к Вам никакой неприязни не испытываю. Если Вы испытываете ее ко мне, то решайте эту проблему сами."
Успехов Вам в решении проблемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вас все в работе устраивает - работайте спокойно! Коллега, вероятно, испытывает какие-то проблемы, но это её проблемы, а не Ваши. вы приходите на работу работать, а не выслуживаться перед ней. Так ли Вам нужна её любовь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Попробуйте еще раз поговорить с коллегой, но тет-а-тет и без выяснения отношений и каких-либо оценок узнать, что волнует ее. Если разговор не удастся, то все-равно продолжайте работать и относится к ней адекватно. Никто не должен быть причиной нашего беспокойства и тем более увольнения, если мы этого сами не хотим. Поработайте над этой задачей с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Посоветуйте ей решать свои собственные проблемы, и не лезть не в свое дело.