ЧТО ЭТО БЫЛО??

Доброго времени суток!
Этой ночью произошло такое со мной впервые за всю жизнь, помогите пожалуйста разобраться что это было и почему так произошло?!
Я уснула и мне снится сон- иду по улице, снега по колено, рядом идет мой муж и щекочет меня. Щекочет в одном месте, как то больно чуть ли не залезая пальцами под ребра , мне эти ощущения ужасно неприятны, я начинаю убирать его руку и говорить - не трогай меня. Рука почему то сразу не ловится и не убирается, от этого я злюсь еще больше... В итоге я просыпаюсь от собственной истерики , ору на мужа уже наяву, хватаю и откидываю его руку и кричу- не трогай меня, мне противно! Муж в шоке !!!!
Я сама осознала что это был сон , но накричала на него на яву минут 5 спустя только. Начала объяснять что к чему а он в ступоре, лежал , в одну точку смотрел , выражение лица растерянное, чуть не плачет.
Спросила что он делал за минуту до того как я истерить начала? Сказал - гладил мне спинку.
Честно, я сама от себя в шоке! Почему так могло произойти? Может успокаивающих попить на ночь? А то муж сказал что бояться меня начал((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ничего страшного в этой ситуации нет. Тактильные ощущения вписались в картину сна, так в этот момент сон был не глубоким. Лечения не требуется.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Наталья!
От чего шок?
От того, что такой сон приснился?
От того, что такая была Ваша реакция?
Или от того, какова была реакция мужа?
В любом случае успокоительные лекарства не помогут разобраться, от чего и почему это с Вами случилось. Нужна консультация психолога, чтобы во всем разобраться.
Всего Вам самого доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Наталья.
Любые наши сны, это своего рода зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному. Весь негативный опыт накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего Вам только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
А во всем остальном, из того что Вы описали, произошло банальное совпадение.
И ваше доброе слово в адрес мужа, поцелуй или объятие, непременно выведет супруга и из состояния шока, и подарят хорошее настроение на весь день!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. Надо же, какой у Вас супруг чувствительный. Когда к человеку лезут в его быстрой фазе сна, еще и не такое бывает. И на полу можно в один миг оказаться, и по носу получить. К этому нужно быть готовым.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Ничего страшного не произошло. Поглаживание наложилось на сон и связалось воедино. Ничего делать с этим не нужно. Достаточно успокоиться самой и успокоить мужа. И рассказать, что с Вами произошло.