ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВЫКИДЫША

Мы с мужем прожили 1,5 года, но я не могла забеременеть. И вот два месяца назад я узнала, что беременна. Мы были на седьмом небе от счастья, но... Три дня назад у меня была сильная угроза, врачи сказали, что яйцеклетка нежизнеспособна... Мне сделали аборт. Вчера меня выписали из больницы. Я не ем, плачу уже двое суток и днем и ночью. Я сама пошла, своими ногами на аборт, я знала, что он еще живой, и получается, что я сама его убила и никогда себе этого непрощу. Я понимаю, что он бы не прожил и сутки, но уменя был шанс 1 на 1000000. Но я им не воспользовалась. Я не хочу жить. Я хочу уснуть и больше никогда не просыпаться... Я потеряла смысл в жизни
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина..., это трудно объяснить словами..., что такое потеря ребёнка... Вы никого не убивали..., не вините себя за то что произошло. Шанса как такового не было и врачи это подтвердили. Успокойтесь... Продолжайте жить полноценной жизнью.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Катя, будте ближе сейчас с мужем. Вам всем сейчас тяжело. Смените обстановку, нужно отвлечься, выйдете из своих "четырёх стен". Отправьтесь в путешествие. Кто внушил Вам про "но уменя был шанс 1 на 1000000"?! БРЕД! И обязательно сходите к хорошему психотерапевту, не оставайтесь одна, не замыкайтесь!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Екатерина, аборт - это не только операция над телом, но и но и над душой. Это очень травматично, понимаю, какую пустоту Вы сейчас ощущаете.
Но сложно не только Вам, Ваш муж испытывает сейчас то же самое, ему сейчас не легче. вы очень нуждаетесь друг в друге, во взаимной поддержке и утешении. Подумайте не только о себе, но и о нем. Он тоже ощущает пустоту. Заполните его пустоту собой, а он поможет Вам в борьбе с опустошением. Сколько мы ни будем уговаривать себя, найти выход бывает сложно, но можно Если Вы не можете справиться сами - обратитесь к хорошему , опытному семейному психологу.