МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Помогите мне забыть ЕГО...для шифрофки назову его Дима
Мы познакомились два года назад на его дне рождении...я была девушкой его знакомого...ну как сказать девушкой...любовницей....Дима мне сразу понравился очень с первого взгляда...мы ушли от всех и очень долго болтали на балкое..нашли кучу общих интересов!!!!!!!!!!!!!!!!!! (как это ни странно сейчас) целовались...обменялись телефончиками..но вскоре я перебрала алкоголя и вырубилась в какой то комнатке..проснулась от того..что меня раздевают два парня...слава Богу они ничего со мной не успели сделать..но саможе ужасное, что один из них был Дима..естественно после этого о продолжении общения не шло и речи..и с любовником рассталась потому что он видел наши обжимания обиделся и уехал...поэтому мы больше с Димой не пересекались...
я думала о нём..часто..но гордость не позволяла позвонить после такого...кстате ему было тогда 18 а мне 20....он тоже видимо боялся звонить после того что натворил....
где то через год я зарегистрировалась вконтакте..у меня сразу появилась мысль найти его..нашла..поговорили посмеялись над тем что было...он попросил прощения..сказал что был очень пьян и поддался на провокацию старшего товарища....да и у меня уже обида прошла...да её и не было в общем...просто гордость...
У него уже была девушка...и вся стена была исписана любовными посланиями друг другу....меня это тогда не сильно тронуло..я сама была влюблена в другого по уши..но что то цепляло и в Диме..
Потом мои отношения окончательно расстроились...расстроились так больно...я долгое время страдала и пыталась забыть его..пыталась встречаться с другими...но не выходило забыть любовь....
и тут всплыл Дима...его тоже бросила девушка..и он мучился по этому поводу..в общем мы общались долго по аське...и у нас как бы закрутились отношения...
Первый раз после моей бывшей и единственной на тот момент любви у меня что то дрогнуло в сердце...первый раз я его не сравнивала с бывшим любимым...первый раз я поняла что могу забыть старое и влюбиться снова...
Только вот не знала может ли он забыть её....
Но я рискнула...и как оказалось зря..мысль что он любит её душила меня...я ревела ночами днями утрами и вечерами...я практически сразу на него запала...болезненно...
На первом свидании не могла вымолвить ни слова..я смотрела на него и видела её...видела эти любовные надписи вконтакте...у меня это просто в параною превратилось...я не могла с ним общаться даже спокойно...я агресивно себя вела..молчала дулась ни за что...да и вообще не могла быть уверена в себе в таких условиях и просто замкнулась...
Он меня бросил первый раз примерно через две недели отношений...я ревела два дня..ничего не ела..о старой любви от которой меня так шторило ровно два года и следа не осталось...я до сих пор этому удивляюсь...
Ещё раз отмечу что имела отношения между этими случаями но они меня абсолютно не трогали...
Тут же что то нереальное...
Через два дня он написал что скучает..а раз скучает..значит чувства есть...и я простила...
Далее была подготовка к Новому Году и сам Новый Год...меня продолжало клинить..несмотря на то..что на НГ он признался мне в любви...постоянно уделял мне внимание...
меня не покидала мысль что он делает это не от чистого сердца..а пишет люблю..потому что так надо писать..раз мы встречаемся..ревную - та же фигня...
я бросила писать диплом...я вообще ни о чём думать не могла..и не могу кстати до сих пор..кроме него..мне легче находится рядом с ним и молчать ни о чём..чем без него в компании друзей..с которыми весело легко и просто....
А с ним мы почти молчали всегда...вернее я молчала...или крякала что то на его разговоры... смотрели фильмы иногда..у нас разные взгляды на жизнь..мы изо всех сил пытались найти общие интересы..которые откуда то были два года назад..но ничего не выходило...
После НГ его родители уехали в отпуск и я некоторое время жила у него...и не могла расслабиться ни на секунду..прочитала его историю переписки с бывшей девушкой...по дате..он ей писал когда мы уже встречались..просил вернутся...меня это так задело..что я ещё больше замкнулась в себе...я смотрела на него и кое как слёзы сдерживала...а он недоумевал почему я такая грустная...
Сегодня он написал что я ему надоела..что ему со мной скучно(в чом я даже не сомневалась) что нам не о чем говорить..что я красивая длинноногая кукла..у которой внутри ничего нету...пустая...что так считают все его друзья...которых я по разу то наверное и видела...что за бывшую девочку он готов горы свернуть...что ищет любовь но не видит её во мне...что он видит что он мне тоже не нужен..что он не видел симпатию с моей стороны...что я не уважаю его интересы и всячески пытаюсь его обидеть..хотя это далеко не так...
когда я пыталась что то сказать в своё оправдание и рассказать о моей неуверенности по поводу бывшей девушки..он сказал что уже поздно...
И вот сейчас уже шесть утра а я не могу лечь спать...пила и валериянку..и таблетки от головы...но организм упорно не может остановить слёзы...все занятия которые раньше казались интересными сейчас кажутся пустой тратой времени....не хочется видеть подруг..не хочется видеть никого...сижу и просто не знаю что делать что бы стало хоть на грамм легче...мозг разрывается...он отказывается верить в происходящее...кажется что я со старой любовью за полтора года так не страдала как сейчас за один день с новой...когда ложусь спать так вообще истерика начинается потому что остаюсь наедине с мыслями..вспоминаю его нежные слова признания в любви...и больно больно..ведь даже не ругались...и она сейчас не с ним вроде...ещё вчера я жила у него..я бы заметила звонки или смс...
То есть меня он бросил даже не ради неё..а просто так..лучше никто, чем я...меня эта мысль убивает....
Убивает что назвали пустой куклой..которую приятно трахать....после всех красивых до этого сказанных слов...
Убивает что я его больше никогда не увижу...а если и увижу что бы забрать вещи которые я у него оставила..то вообще с ума сойду...
Не знаю куда себя деть..хожу по комнате и реву...
или сижу на стуле перед компьютером..зависаю и тупо что то тыкаю..даже не смотря что там происходит в мониторе...
Несколько раз пыталась лечь спать..после чего решила отыскать он лайн консультацию......
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы в Москве-приезжайте завтра к 18 часам ко мне в центр.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евгения! ситуация сложная так же как и Ваш состояние. Но обстоятельства сложились так..., что на сегоднящний день вы одна со своей болью и страданиями. Если проанализировать всю историю отношений с молодым человеком (Димой), то она стара как мир. его тоношение к вам было понятно с самой первой встречи..., потом обстоятельства сложились так что он остался один и ему не кем заменить свою бывшую девушку..., и тут подвернулись вы. он вас использовал, а вы пошли на поводу. При этом ваше внутреннее состояние говорило вам правду, но вы не обращали внимание. Он на какое то время заместил образ той девушки вашим..., но он думал, жил и спал не с вами а сней в мыслях. и его открытый протест по поводу вас, что вы холодная длинноногая кукла..., это лучший уход для него..., он получил то что хотел..., он на какое то время переболеле благодаря вам ..., своё расставание. он не любил и не пытался это сделать. Что вас в нём притянуло..., можно предположить, что вы увидели образ отрицательного героя..., который так манит. успокойтесь.отвлекитесь. диплом нужно закончить. начните рисовать т.е. займитесь арт терапией, танцами, начните жить собственной жизнью и своими интересами. Удачи. пишите.
Юлия. психолог
Добрый день, Евгения! Знаете, ни что так не цепляет молодого человека как видеть как его бывшей девушке хорошо без него! как она похорошела, как успешна! Навалитесь на учебу, уйдите всеми мыслями в диплом, устройтесь на перспективную работу, будту успешны! И тогда Дима поймет, что он не был достоен такой как вы! Прокрутит в голове все сказаные вам слова, и поимет что он сказал не так! Тогда вы будете решать, стоит ли с ним быть или нет!