КОДИРОВКА ОТ АЛКОГОЛЯ

Здравствуйте! Кодировался Аквилонгом 2 раза, сейчас заканчивается 2 раз, но тут в полликлиннике услышал разговор двух наркологов, что то типа дисульфирам это медленная смерть (((((, я и правда после второго кодирования стал как овощь ( т. е ничего неохота знаю что надо это сделать но голова не соображает как, работа связана напрямую с работой мозга ( т. е надо придумывать новые идеи и тд и тп), в итоге на нрани увольнения, кодировался не по своей воле, а по воле жены, т. к ее не устраивали мои « запои » 3-4 дня ( и то не каждый день) ( обьяснял что мне надо снять напряжение накопившееся за неделю), не верила, доходило до скандалов а я такой человек т. е терплю терплю а потом в порыве высказываю все что наболело, довела до того что я сам стал чувствовать себя алкоголиком, пошел на поводу и вот результат, любимые книги не интересуют, фильмы смотрю на автомате хотя суть фильма и не понимаю, когда кодировали что первый раз что второй выписывали: феназипам 1,0 на ночь, фенотропил (днем) хотя от него 0 результата, кофе пью банками 100 гр. в 4 дня, и флуоксетин ( от него тошнит ужасно), тетурам, Секса нет уже 1,5 года да и неохота, а мне всего 36 лет. Подскажите что мне делать, уже выхода не вижу из ситуации а хочу стать как раньше обычным человеком! (Если можно про дисульфирам честно, т. к не хочу угробить свою жизнь) С Уважением Тимур
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тимур.
Вы с женой выбрали не совсем верный путь для лечения алкогольной зависимости. Кодирование - не является процедурой, лечащей алкоголизм. Это некий домоклов мечь, под угрозой которого зависимый не употребляет алкоголь. Что дает телу возможность очиститься и восстановиться от вредного воздействия алкоголя. Человеку дали установку со стороны - "пить нельзя", а внутри он остался пассивным, затаился и пережидает момента когда можно будет снова бухнуть. В кодировании нет главного - самого больного.
Алкоголизм - это психическое заболевание, требующее подключения головы к процессу выздоровления, изменения мировоззрения и выбора четкой позиции трезвости.
Это достигается путем индивидуальной и семейной психотерапии, длительным воздержанием и активной позицией самого человека.
Более подробно о лечении алкоголизма: http://www.narcologia.ru/alcoholizm-lechenie.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность поработать над решением этих проблем с врачом-психотерапевтом. Дисульфирам мозг не убивает. Нужно научиться справляться со стрессами - без алкоголя.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тимур! Одним кодированием с алкоголем не справится. Необходима психотерапия и, возможно, медикаментозная коррекция психоэмоциональных расстройств. Так что, ищите врача-психотерапевта, который занимается психотерапией.
Если хотите, то можете прочитать специальную антиалкогольную авторскую сказку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это разговаривали два полнейших бездаря, у которых нужно вообще отобрать дипломы и отправить копать ямы - там им будет самое место. На мозг препарат не действует ни каким образом, ну если только то, что Вы боитесь принимать алкоголь.
То как Вы "лечитесь" - не удивительно, что чувствуете себя овощем. А будет ещё хуже, если не изменить ситуацию.
Надо к нормальному врачу придти, а не к шарлатану или недоучке и все нормализуется. Какие Ваши годы! Все будет отлично, правда с оговоркой - если не будете пить алкоголь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Бесплатный реабилитационный центр (Филиал ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы") расположен в Ступинском районе Московской области, в 70 км. от Москвы.
Пребывание в Центре добровольное и бесплатное. На реабилитацию принимаются жители города Москвы. Направления на реабилитацию выдает лечащий врач-нарколог:
При направлении пациентов на госпитализацию из стационарных отделений ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" и стационарных отделений Клинического филиала № 1 (ул. Болотниковская, д. 16) и Клинического филиала № 2 (Варшавское шоссе, д. 170-Г) ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ":
Отправление пациентов в Центр осуществляется каждый вторник с 10.00 до 12.00 с территории ГБУЗ "Московский научно-практический центр наркологии ДЗМ" по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1.
Доставка пациентов осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
При направлении пациентов на госпитализацию из филиалов ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ":
1. Пациенты перенаправляются в Отделение профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ";
2. Для госпитализации пациенту необходимо иметь с собой:
- оригинал паспорта гражданина РФ с постоянной регистрацией в г. Москве. При утрате паспорта госпитализация может быть произведена при наличии временного удостоверения личности гражданина РФ по форме 2П.
- Лица без определенного места жительства госпитализируются при наличии паспорта РФ или временного удостоверения личности формы 2-П и направления Департамента здравоохранения г. Москвы (приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.02.1996 года № 535).
- предоставить данные флюорографического обследования не более чем 6-ти месячной давности;
3. Отправление пациентов в Центр осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 из Отделения профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" по адресу г.Москва, ул. Высокая, д.12;
Доставка осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
Консультации по всем вопросам, связанным с госпитализацией в Центр можно получить по телефонам 8 (495) 421-5555, 8(495)709-42-04 в рабочие дни с 8.00 до 18.00 часов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Тимур.
Хотите стать как раньше - станьте как раньше.
Никто Вам не смеет навязывать свою волю и решать за Вас - "Как Вам жить"!
Никакая жена не должна навязывать Вам свою "волю". Если не устраивает - пусть ищет другого , такого, который устраивает.
Но в Ваших проблемах дисульфирам (или другие антиалкогольные препараты ) - не виноваты.
Причина в другом. Одна из причин - смена образа жизни, депрессия. Сформулируйте конкретный вопрос.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Могу определить тип зависимости и подобрать другое лечение. Это платно.