КУЛЬТУРНЫМ БЫТЬ ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Я не знаю, зачем чрезмерно быть культурным. Не коверкать слова на молодёжный стиль, типа: тёлка, тачка и все остальное. Зачем вобще это надо разговаривать чистым языком: девушка, автомобиль. Мы свободные люди, как хотим, так и говорим. Культурность, которую в школе навязывают: красивые движения, стихи Пушкина, это для старушек идут, а пацанам это зачем? Трудно представить культурного боксёра, футболиста, военного: здравтвуйте, извините пожалуйста, сейчас автомобиль подъедет, будьте любезны.Идиотизм в натуре. Нет, конечно кое-где надо культурно сидеть, например на приёме у зубника, а в других местах вобще ни к чему. Скажите а зачем вобще эта культурность-то нужна, в смысле пацанам? И зачем её в школе и в институтах навязывают на лекциях эстетики и плохо отзываются о жаргонах? Кукловоды в натуре.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Культура Александр, вовсе не хорошо или плохо. Она либо есть, либо ее нет и не было в принципе. Кому что ближе, тот то и приемлет...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Да, согласна, культура должна служить народу, а не она ей. Можно просто быть гибким и стараться создавать меньше дискомфорта окружающим, чье понятие о культуре разнится с Вашим. А в молодежной среде естественно можно быть более расслабленным и раскрепощенным.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Александр!
А почему этот вопрос так Вас волнует, что Вы решили обратиться на этот форум?
Наверняка,  Вам много раз делали замечания по поводу поведения, и Вас это бесит,  верно?
Значит, у Вас не сформировалось понятие, где нужно вести себя культурно (привели в пример только "зубника"))), а где можно и расслабиться, допустив молодёжный сленг.
Но и в своей молодёжной среде, если Вы назовёте девушку "тёлкой", то вряд ли добьётесь когда-нибудь её расположения.
Да и здесь на форуме Вы ведь старались выражаться культурно, употребляя сниженную лексику только в качестве примера, почему? Потому что знали наверняка, что, если бы Вы тут нажаргонили в своём вопросе, то вряд ли бы получили адекватные ответы.
Вот Вам и ответ на вопрос: зачем быть культурным?
Людмила. медицинский психолог
Здравствуйте Александр. В 18 лет мы думаем, о том что нам не нужны "правила созданные обществом", но даже на дискотеках, не всем девушкам нравится сленг.
Да можно говорить в зависимости от ситуации, на принятом в данной тусовке языке...
Но подумайте над тем, что мы это наши привычки. Я знаю молодых людей которые принимали участие в ролевых играх и для самоутверждения, повышения самооценки, продолжали жить и в реальной жизни как на игре.
Повверте, легче им от этого в реальной жизни не стало.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В чем-то Вы правы, Александр. Для каждого социума - свой язык. Только вот для большинства девушек "пацанский" язык не подходит. А, может Вам такие и не нужны. "Телки" они же тянутся к настоящим "пацанам". Таким, как Вы. А тут, понимаешь, Пушкин. Жесть какая-то.