НЕ ЗНАКОМИТ С РОДИТЕЛЯМИ, ЖИВЕМ ГОД ВМЕСТЕ!

Здравствуйте! Живу с парнем год, всякое бывает и ссоры и хорошее... живем потихоньку! Мои родители с ним знакомы он сам очень хотел с ними познакомиться до того как позвал жить с ним. Но его родители ни то что не знают что он живет с девушкой они вообще похоже и не интересуются есть ли она у него или нет. И он вечно отмазывается мол « Зачем тебе это? ты что счастливее станешь? ничего же не изменится?! ты от меня очень много хочешь! всему свое время!» Родители у него как я понимаю строгие и как скажут так он и сделает! но вот найдут ему невесту или жену, а такие как они точно позаботятся о прекрасной партии для сыночка любимого и что он мне пока скажет? так бы хоть узнали обо мне глядишь может и понравилась бы... или я бы уже готовилась к тому что рано или поздно конец настанет! а то ни то ни се! он то понятно дело говорит мол я всегда буду с тобой, никогда не оставлю и т д. У нас зарегестрирован брак о чем его родня тоже понятия не имеет! и потом мол коснись что у него уже есть жена мол извините папа мама, а если нет??? а если это мне будет развод, а ему новая??? Я не прошу рассказать что я жена, но можно же просто представить как девушку! Иначе зачем звать жить совместно, звать замуж ... да зачем вообще быть сомной? я не богата... скорее даже можно сказать его родители богачи. Так что ему нет резона с меня деньги выкачивать или еще какая выгода... ну разве что хозяйка в доме, но для этого же не обязательно женится! да и мама нашла бы и знакомить не надо и хозяйка и все довольны! Мне уже кажется он никогда меня не познакомит, обидно! Получается что я прям настолько не подходящая для него что и родным стыдно показать... зачем вообще было начинать отношения если не та? обидно. И что делать не знаю! я тоже не хочу навязываться и заставлять его знакомить, хотелось бы чтобы он сам побежал к маме показать какая у него прекрасная девушка! а получается что как бы я не старалась и что бы не делала не стать мне той самой прекрасной (((
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый вечер, Ольга!
Вы прямо удивили в середине своего поста, когда написали, что у Вас зарегистрирован брак, а родители его об этом даже не знают... В то время как в начале поста Вы написали "Живу с парнем", а почем не написали "с мужем"? Т.е. ни свадьбы, ни даже вечеринки семейной не было? А почему Вы согласились на это?
Понимаю, как это неприятно, когда тебя скрывают от родителей, вообще родни мужа...
Почему же Вы не поговорите об этом с мужем откровенно, и не расскажете ему о всех своих опасениях, о том, что Вас эта ситуация унижает, и не дает покоя?
А если Вы забеременеете, он и внука будет от бабушки и дедушки скрывать?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может у него нет родителей?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Видимо, для этого есть причины, кт, возможно, расстроят Вас. Не всю правду нужно знать. Настаивайте на объяснении причин, скажите, что без понимания этого факта Вам тревожно и неуверенно жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Всему свое время, учитесь терпеть.