НЕ МОГУ НАХОДИТЬСЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ

Я не могу долго находиться в одном помещении с людьми, неважно - один человек со мной или больше, знакомый мне или не очень. Буквально ,через минуту мне хочется сбежать из помещения! Это портит мои отношения с родственниками. Я чувствую себя комфортнее сидя в комнате одной. Не могу ничего делать , если кто-то возле. Даже фильм смотреть в компании не получается, я ухожу не досмотрев.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Диана!
Это похоже на социофобию (хотя заочно трудно сказать, мало информации). В любом случае это запрос на психотерапию.
Обратитесь к психотерапевту в своей местности. Если такового у Вас нет, то можно работать онлайн с психотерапевтом из любой местности, кто использует в своей деятельности такой формат работы.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почему? Что вызывает такое поведение? Тревога?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диана.
Если у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей, то для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты, противотревожные лекарства.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества. Начать можно с онлайн-сессий по скайпу в комфортной обстановке дома, постепенно расширяя свой репертуар новых возможностей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Под социофобией - понимают упорную иррациональную боязнь исполнения каких-либо общественных действий (например - публичных выступлений), либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц (боязнь пользоваться местами общепита, общественным туалетом, невозможность заниматься чем-либо при наблюдении со стороны и т.п., либо даже просто встреч с незнакомыми людьми и лицами противоположного пола).
При социальной фобии, в отличие от панического расстройства, всегда существует четкая, как правило, единственная, ситуационная причина, запускающая каскад психовегетативных проявлений, которые на высоте могут быть неотличимы от панических атак (покраснение лица, тахикардия, сердцебиение, потливость, тремор, диспноэ и др.).
Тревога ожидания и поведение избегания также являются непременными атрибутами социальной фобии и чаще всего возникают в связи с возможностью попасть в ситуацию наблюдения со стороны посторонних лиц.
Многие признаки социальной фобии, такие как страх перед публичными выступлениями, присутствуют у здоровых лиц, поэтому диагноз выставляется лишь в том случае, если тревога вызывает значительный дискомфорт, а фобические переживания оцениваются как чрезмерные и необоснованные.
По своим проявлениям и симптомам, социальная фобия напоминает паническое расстройство; отличие заключается в основном в наличии устойчивой социальной ситуации, вызывающей это состояние. В качестве самостоятельной диагностической категории, социальная фобия редко распознается. Обычно, ее проявления рассматриваются в рамках простых фобий, личностной патологии (генерализованная форма) или как крайний вариант культуральной стыдливости.
Она часто сочетается с депрессиями, а также с другими расстройствами тревожного спектра. Генерализованная форма социальной фобии (при распространении страхов на многие публичные ситуации) очень часто сочетается с тревожным (уклоняющимся) типом личности.
Из фармакологических препаратов чаще всего используются серотонинергические антидепрессанты, анксиолитики, бета-блокаторы (для купирования вегетативных проявлений), ингибиторы МАО (обратимые) и триазоловые бензодиазепины (алпразолам).
Из психотерапевтических методик, в основном применяются когнитивно-поведенческая и рациональная психотерапия, а также нейролингвистическое программирование.
Ищите толкового врача-психотерапевта (хоть очного, хоть дистанционного, в рамках теле-консультаций), поскольку одними препаратами Вы эту проблему не решите, необходима грамотная психотерапевтическая программа.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по пе