ИЩУ МИНУСЫ ВО ВСЕХ ДЕВУШКАХ

Добрый вечер! у меня проблема с девушками.За всю жизнь у меня была одна девушка идеальна внешне, характер был чуть не тот который нужен, в итоге я расстался. Сам по себе и симпатичный человек, море девушек которые хотят отнашений со мной, и я с ними всегда в хороших отнашениях. Я знакомлюсь с ними они мне кажутся красивыми итп..начинаю общаться и в этом процессе я ищу минусы(в характере во внешности итп. допустим если у нее нос не такой или вкус в одежде или манера какя либо) и этот поиск меня сразу разачеровывает в ней. и поэтому я не хочу каких либо отнашений с ними. так было 100-1000 раз. Это уже серьезная проблема. Как мне избавиться от своего "сканера"??
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

От "сканера" не стоит избавляться, только применять его нужно для других более серьёзных целей или этот "сканер" чуть перенастроить. В общем интересная работа предстоит Вашему психотерапевту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ильдар..., это не ваш сканер..., это ваш эгоизм. На себя не пробовали посмотреть со стороны и найти ту же массу недостатков, что вы ищите у женщин. в вашем письме просто сквозит нарцисизмом..., меняйтесь..., иначе так и будете копаться и что-то выискивать. Вы не идеальный мужчина..., скажите себе это..., сумейте это себе сказать..., быть красивым снаружи неплохо..., а вот быть красивым внутри этому нужно учится. так выберите для себя...чего вы хотите, красоты внешней или внутренней. и попробуйте обратиться к психологу..., вам нужна самому помощь. Удачи.
Юлия. психолог
Уважаемый Ильдар, а вы не пробовали играть со всеми своими девушками в игру "плюсы - минусы".Попытайтесь параллельно с минусами искать и плюсы! Уверяю, это вас увлечет! Быть может, найдется девушка на недостатки которой вы закроете глаза! Да, и все мы не без "греха", не без этих самых недостатков. Прелесть женщины в ее недостатках! Как говориться мы уважаем человека за его достоинства, а любим за недостатки.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Сканер не нужно выбрасывать, он дан каждому человеку, просто Вы нашли ему неверное применение, его нужно развернуть , на себяы, вот для чего он есть в каждом человеке. Он может приносить пользу и немалую. Попробуйте его на себе - и Вы поймете как общаться с людьми, а как с ними поступать не стоит, кроме того, этот сканер поможет Вам в борьбе за самого себя, с его помощью, Вы увидите, что Вам мешает в жизни, а что помогает, поможет избавиться от Ваших "вредителей" (недостатков, а они есть у каждого), поможет добавить Вам достоинст.
Так как Вы думаете? Стоит ли избвляться от такого сокровища?